6+
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Главная » Документы » Постановления » 2011 » Постановление от 10 мая 2011 г № 15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам, предоставляемых администрацией Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района»

Постановление от 10 мая 2011 г № 15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам, предоставляемых администрацией Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района»


55 Кб
скачать

15 от 10.05.2011

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Нижнеилимский район

Брусничное сельское поселение

 

Постановление

От 10мая 2011 г     №  15

 

«Об утверждении Порядка разработки

и утверждения административных регламентов

по муниципальным услугам, предоставляемых

администрацией Брусничного сельского

поселения Нижнеилимского района»

 

 В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Брусничного сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным   законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района

          1. Утвердить Порядок  разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам, предоставляемых администрацией Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района. (Приложение N 1).

2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.

          3. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой

 

Глава администрации

Брусничного сельского поселения                                             С.Н.Анисимова

 

Рассылка: в дело, прокуратура

исп. Белореческая О.Ю.

51-1-60

 Приложение N 1

к Постановлению

Брусничного сельского поселения

от10.05.2011 года № 15

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов

по муниципальным услугам, предоставляемым администрацией Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района

 

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, (далее – Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – административные регламенты), срокам и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, порядку взаимодействия между специалистами администрации поселения и должностными лицами, а также к взаимодействию специалистов администрации поселения с физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. При разработке настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

административная процедура – логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат;

административное действие – предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;

заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

1.3. Административные регламенты разрабатываются специалистами администрации Брусничного сельского поселения (далее по тексту - разработчики), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской  области, Устава и муниципальных правовых актов Брусничного сельского поселения.

1.4. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.

1.5. Разработка административных регламентов обеспечит:

1) сокращение временных затрат специалистов администрации поселения, граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг посредством упрощения административных процедур и устранения избыточных, дублирующих административных действий;

2) повышение прозрачности деятельности специалистов администрации поселения и должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;

3) усиление подотчетности за счет установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;

4) повышение результативности деятельности специалистов администрации поселения и должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг;

5) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.6. Разработчик с принятием административного регламента вносит предложения по внесению изменений в принятые муниципальные правовые акты Брусничного сельского поселения, регламентирующие предоставление муниципальной услуги, либо по их отмене.

1.7. Разработчик административного регламента не вправе предусматривать в административных регламентах полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.

1.8. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с утвержденным главой сельского поселения планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

1.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Иркутской  области, муниципальных правовых актов Нижнеилимского  муниципального района, Брусничного сельского поселения, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры администрации поселения, муниципальных учреждений Брусничного сельского поселения и иных организаций, участвующих в предоставлении соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента , а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов , проводимого не реже одного раза в три года. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

2. Требования к разработке административных регламентов.

2.1. Формулировка муниципальной услуги в названии административного регламента приводится из нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Нижнеилимского муниципального района, Брусничного сельского поселения, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

 

2.2. Административный регламент включает в себя следующие разделы:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

 

2.3. Раздел, устанавливающий общие положения, состоит из следующих подразделов:

1) цели разработки административного регламента;

2) заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга;

3) порядок информирования о муниципальной услуге;

4) порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги;

5) регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6) информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги.

 

2.4. Раздел, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

1) наименование муниципальной услуги;

2) органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) сроки предоставления муниципальной услуги;

5) нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги;

6) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

7) перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9) условия платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

10) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества муниципальной услуги;

14) иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

 

2.5. Раздел, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.6. Раздел, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:

1) порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента;

2) порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги;

3) иные требования к осуществлению контроля за исполнением административного регламента.

2.7. Раздел, устанавливающий досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, состоит из следующих подразделов:

1) право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

4) порядок рассмотрения обращений (жалобы);

5) требования к содержанию обращения (жалобы);

6) основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы);

7) право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы);

8) срок рассмотрения обращения (жалобы);

9) результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

10) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в суде.

Проекты административных регламентов.

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления Брусничного сельского поселения.

3.2. Разработчик административного регламента направляет проект административного регламента на согласование заместителю главы администрации поселения.

 3.3. Предметом независимой экспертизы административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.4. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также муниципальными учреждениями, подведомственными администрации поселения.

3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется Разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

3.6. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, осуществляемой уполномоченным органом местного самоуправления по рассмотрению проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

3.7. Орган местного самоуправления Брусничного сельского поселения, уполномоченный на рассмотрение проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – уполномоченный орган) определяется постановлением администрации поселения.

3.8. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в случаях и порядке, установленных постановлением администрации поселения.

3.9. Административный регламент утверждается распоряжением администрации поселения.

3.10. Распоряжение администрации поселения об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
8(395-66)51-624
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.