665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2011 » Постановление от 10 мая 2011 г № 14 Об утверждении административного регламента администрации Брусничного сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдаче бытовых характеристик и актов обследования жилищно-бытовых условий
Постановление от 10 мая 2011 г № 14 Об утверждении административного регламента администрации Брусничного сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдаче бытовых характеристик и актов обследования жилищно-бытовых условий
14 от 10.05.2011
Скачать (49 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Нижнеилимский район

Администрация Брусничного сельского  поселения

 

                                               Постановление

 

от 10 мая    2011 г         №   14                                                          

п.Брусничный

 

«Об утверждении административного регламента

администрации Брусничного  сельского поселения

по предоставлению  муниципальной услуги

 «Выдаче бытовых характеристик и актов

обследования жилищно-бытовых условий»

 

В соответствии с Федеральным Законом  от 27 июля 2010 г « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Брусничного сельского поселения  «Об утверждении реестра (перечня) предоставляемых администрацией Брусничного сельского поселения», руководствуясь  Уставом Брусничного  сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Брусничного сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдаче бытовых характеристик и актов обследования жилищно-бытовых условий»

2. Настоящее постановление опубликовать в  газете Вестник Администрации и Думы  Брусничного сельского поселения.

 

 

 

Глава Бусничного сельского

поселения  Нижнеилимского района                                   С.Н.Анисимова

 

Исп.О.А.Славатинская

Рассылка: в дело,

 

 

 

Административного регламента

по выдаче бытовых характеристик и актов обследования жилищно-бытовых условий

 

1.  Общие положения.

 

1.1.Административный регламент по выдаче бытовых характеристик и актов обследования жилищно-бытовых условий разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституцией РФ от 12 декабря 1993г.;

Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004  № 188-ФЗ;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

1.3.Результатом исполнения муниципальной услуги является оформление и выдача бытовых характеристик и акта обследования жилищно-бытовых условий.

1.4.Получатели муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные постоянно на территории муниципального образования  Брусничного  сельского  поселения.                                                                                                                                                                        

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1.Порядок информирования о муниципальной услуге.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой  и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в администрации муниципального образования Брусничного сельского  поселения, Иркутская область, Нижнеилимский район п.Брусничный, ул.Ленина 9, а также с использованием средств телефонной ( 51-1-60; 51-6-24) и почтовой связи, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование

2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати  дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.

            2.3.Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача бытовых характеристик и акта обследования жилищно-бытовых условий.

3. Административные процедуры.

  3.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

-первичный прием и регистрация заявления;

-организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;

-оформление и выдача бытовых характеристик и акта обследования жилищно-бытовых условий.

3.2.Основанием для начала административной процедуры является подача заявления. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

3.3.Ответственный специалист, осуществляющий прием заявления, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

3.4.Далее осуществляется регистрация заявления и передача на резолюцию уполномоченному лицу.

3.5.Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется  должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Брусничного сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Романовское сельское поселение. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица  Администрации муниципального образования Брусничного сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе администрации муниципального образования Брусничного сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии  с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.3. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо  Администрации муниципального образования Брусничного сельского поселения  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5. 4.Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты  регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.5.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.7.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации муниципального образования Брусничного сельского поселения в судебном порядке.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования Брусничного  сельского поселения в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

 

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района


Адрес: 665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Телефон: 8(39566) 51-624
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: