6+
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Главная » Документы » Решения Думы » Решения Думы 2013 » Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы « Пожарная безопасность в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского района на 2013-2017 годы

Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы « Пожарная безопасность в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского района на 2013-2017 годы


25.5 Кб
скачать

16 от 29.03.2013

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Нижнеилимский район
Дума Брусничного сельского поселения
РЕШЕНИЕ

от 29.03.2013 года № 16


«Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой
программы « Пожарная безопасность в Брусничном сельском
поселении Нижнеилимского района на 2013-2017 годы »

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № -131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994г.№ 69-ФЗ « О пожарной безопасности», Федеральным законом от 22.07.2008г.№123 -ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Законом Иркутской области от 31 марта 2000 года N 250-ОЗ "О пожарной безопасности в Иркутской области» Постановлением Губернатора Иркутской области от 24.04.2001г. № 203-П « Об усилении мер пожарной безопасности в Иркутской области»

Дума Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
РЕШИЛА:

1. Утвердить муниципальную целевую программу « Пожарная безопасность в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского района на 2013-2017 годы. ( Приложение № 1)
2. Настоящее решение опубликовать в Вестнике администрации и Думы Брусничного сельского поселения.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу Брусничного сельского поселения – Анисимову С.Н.


Глава поселения
Председатель Думы Брусничного СП С. Н. Анисимова.

 

Приложение № 1
к решению Думы Брусничного
сельского поселения № 16
от 29 марта 2013 г.


Муниципальная долгосрочная целевая программа «Пожарная безопасность в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального района на 2013 -2017 г»

 

1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального районана 2013-2018 г»
Наименование Программы - Муниципальная долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального района на 2013-2018 г» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ « О пожарной безопасности, Иркутской области от 31 марта 2000 года N 250-03 «О пожарной безопасности в Иркутской области»

 

 

Заказчик Программы

- Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района

 

Основной разработчик Программы

- Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района

 

Цель и задачи Программы

Создание необходимых условий для обеспечения мер первичной пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан поселения

 

Сроки и этапы реализации Программы

-2013 -2017 годы

1 этап - 2013 год

2 этап - 2014 год

3 этап - 2015 год

4 этап - 2016 год

5 этап - 2017 год

Перечень основных мероприятий Программы

- Совершенствование правовой базы обеспечения первичных мер пожарной безопасности, обучение лиц ответственных за пожарную безопасность, проведение противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров,

- приведение объектов муниципальной собственности в надлежащее противопожарное состояние, приведение минерализованной полосы и противопожарного разрыва в соответсвие с правилами пожарной безопасности

Исполнители основных мероприятий

 

- Администрация Брусничного Программы                                    сельского поселения

Нижнеилимского района

Объемы и источники финансирования - Программы                                   

                                                                        год - 30 тыс.рублей

Общий объем финансированиямероприятий за счет средств местного

бюджета составляет 143 тыс. рублей, в

том числе:

2013-год - 32 тыс. рублей,

2014                                                        год - 21 тыс. рублей,

2015                                                        год - 30 тыс. рублей

2016                                                        год - 30 тыс.рублей

2017

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Сокращение гибели и травматизма при пожарах, относительное сокращение сопутствующих потерь от пожаров на 15 - 20 %

Организация контроля за реализацией Программы

- Контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия Администрации Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района

2. Содержание.
Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Иркутской области от 31 марта 2000 года N 250-03 "О пожарной безопасности в Иркутской области" в целях обеспечения на территории Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района, мер первичной пожарной безопасности.
Несмотря на относительную стабилизацию обстановки с пожарами и последствиями от них на территории Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района, состояние пожарной безопасности вызывает серьезные опасения.
В период с 2006 года по 1 апреля 2013 год в поселении произошло 3 пожара, в том числе:

Года________ [Количество пожаров___ Пострадавшие, в т.ч.

Анализ показателей за период с 2006 - 2013 год показывает, что на территории    Брусничного    сельского        поселения Нижнеилимского муниципального района произошло:

в жилых домах, находящихся в частной собственности - 0 пожаров;
- в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности- 2 пожара;
- в торговых предприятиях - 1
- на промышленных предприятиях - 0;
- на объектах здравоохранения - 0 ;
- на объектах образования - 0;
- травмированных и пострадавших - нет
Негативно влияет на состояние пожарной безопасности социально-экономическая ситуация в сельском поселении. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные скоординированные действия органов местного самоуправления Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района, предприятий и организаций поселения, предусмотренные в местном бюджете финансирования мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Сложившееся положение с пожарами в поселении обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и до настоящего времени, не получивших должного решения.
На оперативное введение сил и средств на тушение и успешные боевые действия по спасению людей, имущества при пожарах оказывает существенное влияние состояние противопожарного водоснабжения. Для регулирования поведения человека в целях предотвращения возникновения пожара и (или) выполнения им определенных действий при пожаре для обеспечения собственной безопасности и снижения размера потерь от пожара предназначены знаки пожарной безопасности.
В целях предупреждения пожаров, сохранения жизни людей и недопущения крупных материальных потерь от пожаров на объектах муниципальной собственности требуется выполнение ряда противопожарных мероприятий (установка систем автоматической пожарной сигнализации, установка оповещения людей о пожаре, обеспечение противопожарным водоснабжением, ремонт силового и осветительного электрооборудования, приобретение первичных средств пожаротушения, приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания).
Для выполнения мероприятий предложенных предписаниями ГПН требуется их финансовое обеспечение в сумме 800 тыс. руб. Пожарная опасность современных поселений постоянно увеличивается за счет широкого внедрения в строительство отделку легкогорючих, токсичных полимерных материалов. Мировая и отечественная статистика свидетельствует, что более 60% пожаров происходит из-за нарушения правил пожарной безопасности и неосторожного обращения с огнем, т.е. при косвенном или непосредственном участии населения.
По-прежнему основной причиной пожаров (до 20%) является высокая пожарная опасность электротехнических изделий и пожароопасных факторов тока. Основная доля пожаров происходит в жилых домах, при этом погибают и получают тяжелые травмы более 80% всех пострадавших, четверть из которых - дети. Основными причинами гибели людей являются позднее обнаружение пожара, несвоевременное оповещение о возникновении, отравления продуктами горения.
Анализ тушения пожаров свидетельствует, что косвенный ущерб от пожаров в несколько раз превышает непосредственный ущерб от самих пожаров.
В этой связи, стала необходимость совершенствования системы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности.

N

п/п

Мероприятия программы

Сроки реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)

2013

2014

2015

2016

2017

 

 

 

32

21

30

30

30

1.

Приведение

минерализованной полосы и противопожарного разрыва в   соответсвие с правилами пожарной безопасности

В течение года

32

 

 

 

 

2.

Приобретение дизельного генератора до 10 кВт (как резервный источник электроосвещения социально   - значимых объектов в случае ЧС и сбоя подачи э/энергии

В течение года

 

21

 

 

 

3.

Оборудование пирсов для установки пожарных автомобилей на естественных водоемах

В течение года

 

 

30

 

 

4.

Оснащение пожарными

гидрантами, пожарными

щитами и первичными

средствами

пожаротушения

муниципальных

учреждений

В течение года

 

 

 

30

 

5.

Проведение обучения лиц, ответственных за пожарную безопасность, электро-безопасность муниципальных учреждений

В течение года

 

 

 

 

20

6.

Проведение замеров сопротивления изоляции электросетей и электрооборудования в муниципальных учреждениях

В течение года

 

 

 

 

10

7.

ИТОГО

 

32

21

30

30

30

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется путем формирования пакета заявок на участие в реализации конкретных мероприятий программы. Обеспечение нужд в рамках реализации Программы осуществляется посредством заключения на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, оказание услуг с предприятиями, учреждениями и организациями.
7. Контроль за ходом выполнения программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют комиссия Администрации Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района глава Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района С.Н. Анисимова.
8. Финансовое обеспечение программы.
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета составляет 143 тыс. рублей..
9. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации программы
Реализация намеченных программных мероприятий, своевременные инвестиции в обеспечение пожарной безопасности позволят достигнуть в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства развитых стран, уменьшить гибель и травмированниие людей при пожарах, сократить потери от пожаров, снизить вероятность возникновения крупных пожаров, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу функционирования пожарной охраны. Предусматриваемые затраты из местного бюджета позволят значительно сократить ежегодные материальные потери от пожаров и стабилизировать их.
Совершенствование нормативного регулирования в области пожарной безопасности и организации профилактики пожаров, повышение эффективности противопожарной пропаганды позволят снизить вероятность возникновения пожаров, а снижение сопутствующих потерь при тушении пожаров снизить потери от них.
Конечным результатом реализации Программы является сокращение убытков, причиняемых пожарами, повышение экологического и ресурсного потенциала, что отвечает положениям Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию.
В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 15- 20%, создать эффективную координированную систему пожарной безопасности.

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
8(395-66)51-624
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.