6+
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Главная » Документы » Программы » 2011 » Долгосрочная целевая программа "чистая вода» на 2011 - 2017 годы от 1 ноября 2011 г № 37

Долгосрочная целевая программа "чистая вода» на 2011 - 2017 годы от 1 ноября 2011 г № 37


88.5 Кб
скачать

37 от 01.11.2011

Приложение №1

                                          Утверждена   постановлением

                                                 главы  Брусничного сельского

                                               поселения   

                                                                     от   1 ноября   2011 г  № 37

 

Долгосрочная  целевая программа

"чистая вода» на 2011 - 2017 годы

Программа "ЧИСТАЯ ВОДА " на 2011 - 2017 годы  (далее - Программа) разработана для организации мероприятий направленных на обеспечение населения Нижнеилимского района качественной питьевой водой, а так же показать планируемые показатели результативности и эффективности её реализации.

 

1. Паспорт  

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа "Чистая вода" на 2011  - 2017 годы   (далее - программа)

 

Основания для разработки Программы

1. Постановление Правительства от 22 декабря 2010 года № 1092 «О федеральной целевой программе «Чистая вода» на 2011-2017 годы.

2. Федеральный закон от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Решение Нижнеилимской районной  Думы от 25.12.2007 г. № 283  «Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития Нижнеилимского района  (2011 - 2017 годы)».

Заказчик Программы

Администрация  Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района.

Исполнители Программы

Администрация Брусничного сельского поселения  Нижнеилимского муниципального района, отдел коммунального хозяйства транспорта и связи Нижнеилимского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация  Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района, отдел коммунального хозяйства транспорта и связи Нижнеилимского муниципального района

Основные цели Программы

 

1) обеспечение сохранности всех объектов;

2) обеспечить население качественной питьевой водой;

3) улучшение качества очистки сточных вод;

Задачи Программы

1) разработка проектно-сметной документации;

2) выполнение в необходимом объеме капитального ремонта и увеличение срока службы и эксплуатации объектов коммунального комплекса с применением современных материалов и технологий;

3) привлечение средств обслуживающих организаций на реконструкцию и модернизацию  объектов коммунального комплекса;

4) снижение затрат на оплату населением жилищно-коммунальных услуг;

5) переход к плановым ремонтам и регулярному обслуживанию коммунальных объектов;

6)  снятие   напряженности   с   обеспечением  населения Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района питьевой водой;

7) улучшение   функционирования    объектов водоснабжения  

8) соответствие   качества   питьевой   воды  нормативным требованиям

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2011-2017 годов

 

Объемы и источники  финансирования Программы

 

Общий объем финансирования 3900 тыс.руб., в т.ч. по годам реализации:

По источникам финансирования 2011г.тыс.руб 2012г.тыс.руб 2013г.тыс.руб 2014гтыс.руб 2015гтыс.руб 2016тыс.руб 2017тыс.руб Всего,тыс.руб
Бюджет  района                

Бюджет области

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные средства

0

0

19

0

20

0

0

39

Бюджет поселения

0

0

1881

0

1980

0

0

3861

Объем финансирования корректируется по результатам проведенных конкурсов и уточняется ежегодно при формировании бюджета Нижнеилимского района на очередной финансовый год путем внесений изменений в Программу

 

Методы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий в соответствии с приложением №2.

Контроль за 

исполнением  Программы

Текущее управление за реализацией Программы осуществляет Администрация и Дума Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1)  продление сроков экономически эффективной эксплуатации объектов;

2)  снижение социальной напряженности в обществе;

3)  улучшение состояния здоровья населения;

4) улучшение обеспечения населения

 питьевой водой нормативного  качества

 

 

  1. 2.        ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

             Настоящая программа разработана  в соответствии с  Постановлением Правительства от 22 декабря 2010 года № 1092 «О федеральной целевой программе «Чистая вода» на 2011-2017 годы,   Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Нижнеилимской районной  Думы от 25.12.2007 г. № 283  «Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития Нижнеилимского района  (2008 - 2017 годы)».

 

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целями муниципальной программы  по улучшению обеспечения населения питьевой водой по Брусничному сельскому поселению Нижнеилимского муниципального района на 2011-2017годы   являются:

1) снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры;

2) обеспечение сохранности всех объектов;

3) обеспечение населения качественной питьевой водой;

4) улучшение качества очистки сточных вод;

5) улучшение жилищно-коммунального обслуживания.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи:

1) разработка проектно-сметной документации;

2) выполнение в необходимом объеме капитального ремонта и увеличение срока службы и эксплуатации объектов коммунального комплекса с применением современных материалов и технологий;

3) создание технических условий для приведения, существующих объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия их работы;

4) привлечение средств обслуживающих организаций на реконструкцию и модернизацию  объектов коммунального комплекса;

5) снижение затрат на оплату населением жилищно-коммунальных услуг;

6) переход к плановым ремонтам и регулярному обслуживанию коммунальных объектов;

7)  снятие   напряженности   с   обеспечением

населения Брусничного сельского поселения   питьевой водой;

8) улучшение   функционирования    объектов водоснабжения      

8) соответствие   качества   питьевой   воды нормативным требованиям.

              Программа реализуется с 2011 по 2017 год -  в один этап.

 

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ                   ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ.

 

По  Брусничному МО   сохраняется неудовлетворительное положение с обеспечением населения качественной питьевой водой.

В водозаборном сооружении Брусничного сельского поселения накопительный резервуар на 25 м 3 коррозирован систематически протекает, сварочные работы долговременных  результатов не дают.

Водовозная машина   КРАЗ 1982 года выпуска требует капитального ремонта, который проводить нецелесообразно.

В связи с аварией на  ЛЭП  20 декабря 2008 года была разморожена    котельная,        (которая не функционирует). Здание водокачки  не имеет обогрева. В зимний период происходит перемерзание ёмкости для забора воды, а также  трубы при закачке воды в водовозку, отогревать приходится паяльной лампой, что недопустимо, т.к при возникновении пожара  пожарная машина не сможет своевременно без промедлений заправиться водой. Требуется замена глубинного насоса  ЭЦВ  6 -10 -80 ( 4,5 квт).  Здание водонапорной башни  требует капитального ремонта.

Анализ имеющихся материалов о состоянии водоснабжения по  поселению  приводит к необходимости решения имеющихся проблем в рамках программных мероприятий, которые включали бы систему мер, направленных на обеспечение населения Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района питьевой водой в достаточном количестве и улучшение качества питьевой воды.

 

4.1. Анализ исходного состояния водоснабжения Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района.

 

Система водоснабжения Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района состоит из 1 водозабора (водонапорная башня)

Присутствие многолетнемерзлых пород создает крайне сложный режим эксплуатации каптажей, что нередко приводит к перемерзанию скважин и выходу из строя водоподъемного оборудования (сгорание электромоторов водопогружных насосов). Отказ водоподъемного оборудования из-за быстрого износа насосов довольно часто происходит при использовании подземных вод ордовикских отложений, что связано с пескованием скважин, вскрывающих водоносный горизонт. Так же существует проблема обеззараживания и очистки воды. В Брусничном сельском поселении  Нижнеилимского района вообще отсутствует очистное  сооружения. Другим негативным фактором является естественный дефицит в водоемах солей кальция, магния, натрия, калия, фтора, йода. Это является причиной повышенного уровня сердечнососудистой и эндокринной патологии, заболеваний опорно-двигательного аппарата и других нарушений здоровья человека. Таким образом, современное состояние обеспечения поселения   питьевой водой следует признать неудовлетворительным. Поэтому улучшение обеспечения населения качественной питьевой водой является приоритетной задачей.

Для улучшения водоснабжения Брусничного сельского поселения  Нижнеилимского муниципального района необходимо реализовать целый комплекс мероприятий. К первоочередным мероприятиям по степени важности и затратности можно отнести следующие:

1) реконструкция и модернизация объекта водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;

2) регенерация, восстановление артезианских скважин;

3) создание проектов новейших технологий очистки воды до питьевого качества и технологий для обеспечения качественным водоснабжением;

4) приобретение водовозной машины.

 

4.2. Причины неудовлетворительного качества воды.

 

Основные проблемы водоснабжения  Брусничного сельского поселения  заключаются в ухудшении свойств воды в подземных водных объектах, в износе водохозяйственных систем в отсутствии очистных сооружений.

Многие водопроводные сети физически устарели и подвержены наружной и внутренней коррозии. В результате этого происходит ухудшение качества подаваемой потребителям воды.

 

4.3. Основные источники загрязнения водоёмов  и причины ухудшения качества воды.

 

Нижнеилимский район относится к числу районов, для которых из всех видов воздействия наиболее опасным является загрязнение их неочищенными     сточными водами.

                       ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ  ФИНАНСИРОВАНИЯ

Источниками финансирования Программы являются  средства бюджета

Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального  района.

 Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета поселения   на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей  бюджета   и затрат, необходимых для реализации Программы, путем внесения изменений в Программу.

      Требуемый объем денежных средств, необходимый для реализации мероприятий Программы за счет всех источников финансирования, на период до 2017 года составляет  3 900 тыс. руб., структура финансирования Программы представлена в таблице 1. Объемы требуемых денежных средств финансирования  Программы также представлены в приложении 1 к Программе.

Таблица 1

№    п/п

Исполнители Программы

Общий объем финан-сиро-вания

В том числе по годам (тыс. руб.)

Источники финансирования    мероприятий    

 

 

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 1.

Брусничное МО

3 900

0

0

1900

0

2 000

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 10.    СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  ПРОГРАММЫ

Комиссия  из ответственных лиц за выполнение мероприятий в водоснабжении на  территории Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального  района  является коллегиальным межведомственным органом управления Программой, ответственным за принятие решений по выполнению  Программы, требующих координации взаимодействия структур и организаций района, участвующих в Программе.

         Комиссия вносит  предложения по корректировке Программы в целом  или отделенных ее разделов для подготовки сводного документа и рассмотрения его на уровне главы администрации Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района.

Текущее управление Программой осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнеилимского района. Администрация Брусничного сельского поселения  (далее муниципальный заказчик) является муниципальным заказчиком Программы, осуществляющим руководство ходом разработки и реализации Программы, включая подготовку необходимых распорядительных документов в целях исполнения Программы.   Реализация Программы осуществляется через выполнение конкретных мероприятий.

Предоставленные средства бюджетов имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
8(395-66)51-624
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.