ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № 35
п. Брусничный
«Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики Брусничного
МО на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Брусничном муниципальном образовании», Постановлением главы Брусничного сельского поселения от 31.07.2014г. № 24/1 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Брусничного сельского поселения и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу одновременно с проектом бюджета поселения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава Брусничного сельского
поселения Нижнеилимского района С.Н. Анисимова
Рассылка: в дело, РФУ, прокуратура.
Приложение
к постановлению Главы
Брусничного сельского поселения
№ 35 от « 18 » сентября 2014г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БРУСНИЧНОГО МО НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 и 2015 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Брусничного СП и являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.
Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов
Бюджетная и налоговая политика поселения в 2015 году и плановый период 2016 и 2017 годов должна быть направлена на решение важнейших социальных задач и на восстановление экономической и бюджетной стабильности.
Для достижения поставленной цели основными задачами бюджетной и налоговой политики являются:
Основные направления налоговой политики и формирования
доходной части бюджета поселения
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета поселения являются:
- улучшения информационного обмена;
- повышения уровня собираемости доходов;
Основные направления бюджетной политики в сфере
управления расходами
Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами ограниченных финансовых ресурсов должны стать механизмы повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов:
Первоочередные расходы бюджета поселения
В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета поселения приоритетными направлениями расходов при исполнении бюджета являются расходы:
- оплата труда и начислений на оплату труда работников бюджетной сферы, рассчитанные в соответствии с нормативными актами, регулирующими формирование и расходование фондов оплаты труда, а также соблюдение нормативной численности муниципальных служащих;
- оплата коммунальных услуг;
- социальные выплаты;
- расходы, осуществляемые в рамках мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону;
- благоустройство поселения
Дефицит бюджета и источники его финансирования
В бюджете Брусничного муниципального образования доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Согласно пункта 3 статьи 92.1 БК планируемый дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Источниками финансирования дефицита бюджета поселения могут быть:
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.