6+
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Главная » Документы » Решения Думы » Решения Думы 2015 » «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального района »

«О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального района »


33.8 Кб
скачать

17 от 16.03.2015

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Нижнеилимский район
Дума Брусничного сельского поселения
---------------------------------------------
РЕШЕНИЕ

От 16.03.2015 года № 17

«О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Брусничном
сельском поселении Нижнеилимского  муниципального района »

С целью урегулирования деятельности участников бюджетного процесса Брусничного сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, № 6-ФЗ от 07.02.2011г. « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Брусничного муниципального образования, Дума Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района

РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального района следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 15 положения изложить в следующей редакции:
« 1. Глава Брусничного МО вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Думу поселения не позднее 15 ноября текущего года.
2. Внесению проекта решения о бюджете поселения должно предшествовать внесение в Думу поселения проектов решений об исполнении и дополнении решений Думы Брусничного сельского поселения о налогах и сборах.
3. В течении суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу поселения Глава Брусничного МО направляет его на постоянную депутатскую комиссию Думы поселения. Планово – бюджетную и социально – экономического развития (далее – Комиссия Думы поселения) для проведения экспертизы.
4. В течение 20 дней со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу поселения, КСП района и постоянная депутатская комиссия Думы поселения готовит заключения по проекту решения о бюджете и предложения о принятии или отклонении представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации.
5. Поправки, предусматривающие увеличение расходов районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, должны содержать предложения об источнике финансирования этих расходов.
6. При рассмотрении проекта решения о бюджете Дума поселения заслушивает доклад лица, определенного главой поселения для представления проекта решения о бюджете поселения, а также предложения и рекомендации КСП района, комиссии планово-бюджетной и социально – экономического развития Думы и принимает решение о принятии или отклонении решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
7. Решение о бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Думой поселения и подписано Главой Брусничного МО до начала очередного финансового года.
8. решение Думы поселения о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
9. решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
1.2. Положение о бюджетном процессе в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального района опубликовать в новой редакции. Приложение №1.
1.3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в СМИ «Вестник Администрации и Думы Брусничного сельского поселения».
1.4. Контроль за исполнением решения возложить на главу поселения - Анисимову С.Н.

  


Глава Брусничного
сельского поселения С.Н.Анисимова 


Приложение № 1
к Решению Думы Брусничного
сельского поселения
от 16.03.2015г № 17

Положение
«О бюджетном процессе в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального района»

1. Общие положения
Настоящее положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом Брусничного муниципального образования устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Брусничного сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Брусничного сельского поселения и осуществления контроля за его исполнением.
2. Понятие и правовая основа бюджетного процесса
Бюджетный процесс в Брусничном сельском поселении – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Брусничного сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Брусничного сельского поселения (далее – бюджет поселения), утверждению и исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Правовую основу бюджетного процесса в Брусничном сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», бюджетное законодательство Российской Федерации, бюджетное законодательство Иркутской области, Устав Брусничного муниципального образования (далее – Устав поселения), муниципальные правовые акты Думы Брусничного сельского поселения, регулирующие бюджетные отношения и настоящее Положение.
В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации (далее по тексту – БК РФ).
3. Основные этапы бюджетного процесса в Брусничном сельском поселении
Бюджетный процесс в Брусничном сельском поселении включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета поселения;
- рассмотрение и утверждение бюджета поселения;
- исполнение бюджета поселения;
- составление и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета поселения.
4.Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в Брусничном сельском поселении являются:
- Глава Брусничного муниципального образования Нижнеилимского муниципального района (далее – Глава Брусничного МО);
- Дума Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района (далее – Дума поселения);
- Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района (далее – Администрация поселения)
5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава Брусничного муниципального образования Нижнеилимского муниципального района:
- обеспечивает составление проекта бюджета поселения (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
- вносит бюджет поселения с необходимыми документами на утверждение в Думу поселения;
- обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;
- подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом поселения нормативно – правовые акты, принятые Думой поселения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
2. Дума Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района:
- определяет порядок осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении;
- осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета поселения;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;
- формируют и определяют правовой статус органов муниципального финансового контроля в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами.
- назначает публичные слушания по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
- устанавливает прядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета в соответствии с положениями БК РФ;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основание и порядок их применения;
- принимает программы социально – экономического развития Брусничного сельского поселения;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет поселения доходов от его использования;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Дума поселения имеет право на:
- получение от Администрации поселения необходимой информации по бюджетным вопросам в пределах своей компетенции;
- получение от Администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
- получение от Администрации поселения оперативной информации об исполнении бюджета поселения;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;
- вынесение оценки деятельности Администрации поселения.
3. Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района:
- вносит в Думу поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально – экономического развития поселения;
- устанавливает порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана и утверждает его;
- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения с соблюдением требований, устанавливаемых БК РФ и решением Думы поселения;
- обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Думу поселения;
- обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;
- обеспечивает составление годового отчета об исполнении бюджета поселения;
- предоставляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Думу поселения;
- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с законодательством;
- устанавливает порядок формирования, реализации и проведения оценки эффективности долгосрочных целевых программ;
- управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности в порядке, определенном Думой района;
- утверждает долгосрочные целевые программы;
- разрабатывает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
6. Доходы бюджета поселения
Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Думы поселения.
7.Расходы бюджета поселения
Из бюджета поселения в очередном финансовом году финансируются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета поселения расходные обязательства поселения, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными поселением или от имени поселения договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году.
8. Резервный фонд
В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации поселения, размер которого устанавливается решением Думы поселения при утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и не может превышать 3% (три процента) утвержденного решением общего объема расходов.
Средства резервного фонда Администрации поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно – восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета поселения, используются по решению Администрации поселения.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Администрацией поселения.
Отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.
9. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным БК РФ видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредита, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям);
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3.В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местных бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по муниципальным кредитам;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти лет до десяти лет включительно).
5. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями БК РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с БК РФ и Уставом Брусничного муниципального образования принадлежит Администрации поселения.
6. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
- надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
- возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара.
Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
Гарант имеет право отозвать муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
Муниципальные гарантии предоставляются от имени Администрации поселения, в пределах общей суммы предоставленных гарантий указанной в решении Думы поселения о бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованием БК РФ и в порядке установленном муниципальными правовыми актами.
7. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет Администрация поселения.
8. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом устанавливается в соответствии со ст. 103, 106, 110.1 БК РФ.
9. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных статьями 92.1 ч.3, ст.107, 111 БК РФ.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативным отчислениям.
Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 БК РФ, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативным отчислениям.
В случае утверждения муниципальным правовым актом Думы поселения о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативным отчислениям.
10. Составление проекта бюджета поселения
1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально – экономического развития Брусничного сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Составление проекта бюджета – исключительная прерогатива Администрации поселения.
3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год ( на очередной финансовый год ) или сроком на три года ( очередной финансовый год и плановый период).
4. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются Администрацией поселения, в соответствии с БК РФ и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Думы поселения.
5. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально – экономического развития поселения;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения.
11. Прогноз социально – экономического развития поселения
1. Прогноз социально – экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период экономическим отделом Администрации поселения в порядке, установленном Администрацией поселения.
2. Прогноз социально – экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на рассмотрение в Думу поселения.
3. Прогноз социально – экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
4. В пояснительной записке к прогнозу социально – экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально – экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменения основных характеристик проекта бюджета поселения.
12. Реестр расходных обязательств поселения
Реестр расходных обязательств Брусничного сельского поселения ведется в порядке, установленном Администрацией поселения.
Данные реестра расходных обязательств используются при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.
Реестр расходных обязательств представляется финансовым органом Администрации поселения в финансовый орган Иркутской области в порядке, установленном финансовым органом Иркутской области.
13. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Думы поселения, состав показателей, предоставляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета поселения, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета поселения
1. Проект решения о бюджете вносится на рассмотрение Думы поселения Администрацией поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. В решение о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов. Дефицит (профицит) бюджета.
3. Решением о бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- источники финансирования дефицита бюджета поселения, установленные в соответствии с БК РФ;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета поселения, установленные БК РФ, принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы поселения.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Думу поселения предоставляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально – экономического развития поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально – экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально – экономического развития поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы поселения.
14. Публичные слушания
До рассмотрения на заседании Думы поселения проекта решения о бюджете поселения и проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по вышеуказанным проектам решений в порядке, установленном Думой поселения.
15. Рассмотрение проекта и утверждение решения о бюджете Думой поселения
1. Глава Брусничного МО вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Думу поселения не позднее 15 ноября текущего года.
2. Внесению проекта решения о бюджете поселения должно предшествовать внесение в Думу поселения проектов решений об исполнении и дополнении решений Думы Брусничного сельского поселения о налогах и сборах.
3. В течении суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу поселения Глава Брусничного МО направляет его на постоянную депутатскую комиссию Думы поселения. Планово – бюджетную и социально – экономического развития (далее – Комиссия Думы поселения) для проведения экспертизы.
4. В течение 20 дней со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу поселения, КСП района и постоянная депутатская комиссия Думы поселения готовит заключения по проекту решения о бюджете и предложения о принятии или отклонении представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации.
5. Поправки, предусматривающие увеличение расходов районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, должны содержать предложения об источнике финансирования этих расходов.
6. При рассмотрении проекта решения о бюджете Дума поселения заслушивает доклад лица, определенного главой поселения для представления проекта решения о бюджете поселения, а также предложения и рекомендации КСП района, постоянной депутатской комиссии Думы по бюджету и принимает решение о принятии или отклонении решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
7. Решение о бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Думой поселения и подписано Главой Брусничного МО до начала очередного финансового года.
8. решение Думы поселения о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
9. решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке
16. Организация исполнения бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией поселения.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на Администрацию поселения. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи, кассового плана.
3. Кассовое обслуживание единого счетов бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств финансовым органом и Финансовым управлением Нижнеилимского района.
4. Исполнение бюджета основывается на принципах единства кассы и подведомственности расходов.
17. Исполнение бюджета по доходам
Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета.
18. Исполнение бюджета по расходам
1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения, с соблюдением требований БК РФ.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актами соглашением.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно – розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией поселения в соответствии с БК РФ.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
4.Порядок составления и ведения бюджетных росписей Администрации поселения и думы поселения, включая внесение изменений в них, устанавливается Администрацией поселения.
Бюджетные росписи Администрации поселения и Думы поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Администрацией поселения лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи Главы Брусничного МО и Председателя Думы поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Брусничного МО.
Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность Главы Брусничного МО осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам Администрации поселения в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
19. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями БК РФ.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно Администрация поселения обязана оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетных обязательств в пределах средств на едином счете бюджета.
4. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, устанавливается Администрацией поселения.
20. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности
1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств поселения, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
2. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета поселения;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
21. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность поселения составляется Администрацией поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Думу поселения в Комиссию Думы поселения.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Думы поселения.
22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения и утверждения Думой поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным на муниципальных выборах, или Думой поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По обращению Думы поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом муниципального района или органом государственного финансового контроля Иркутской области, созданным соответственно представительным органом муниципального района или законодательным (представительным) органом власти Иркутской области.
3. Администрация поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Орган государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом государственного (муниципального) финансового контроля в Думу поселения с одновременным направлением соответственно в администрацию поселения.».

23. Предоставление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения.
1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается соответствующим законодательным (представительным) органом в соответствии с положениями настоящего Бюджетного кодекса.
2. одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения предоставляются проект решения Думы поселения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные БК РФ.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Думой поселения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Администрацией поселения в Думу поселения не позднее 1 мая текущего года.
24. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В Брусничном сельском поселении муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Администрация Брусничного сельского поселения;
- Дума Брусничного сельского поселения;
- Контрольно-счетный орган Брусничного сельского поселения .

25. Формы финансового контроля, осуществляемые Администрацией поселения
Формы и порядок осуществления финансового контроля Администрацией поселения устанавливаются БК РФ, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Иркутской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
26. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает по основаниям предусмотренным БК РФ и иным федеральным законодательством.
28. Заключительные и переходные положения
В соответствии с договором о передаче осуществления части полномочий Администрация Брусничного сельского поселения передает Финансовому управлению Нижнеилимского муниципального района по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения за счет средств субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Нижнеилимского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения Российской Федерации, Иркутской области и органами местного самоуправления сельского поселения в пределах своей компетенции.

 

 

 

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
8(395-66)51-624
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.