6+
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Главная » Документы » Решения Думы » Решения Думы 2012 » О внесении изменений и дополнений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых и проектов нормативных правовых актов Брусничного сельского поселения

О внесении изменений и дополнений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых и проектов нормативных правовых актов Брусничного сельского поселения


44 Кб
скачать

13 от 29.04.2012

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Нижнеилимский район

 Дума  Брусничного сельского поселения

------------------------------------------------------------------------------------------------

Решение

От « 29 »  марта 2012 г. № 13

Брусничное  сельское поселение

«О внесении  изменений и  дополнений в Порядок

проведения  антикоррупционной  экспертизы нормативных 

правовых и  проектов  нормативных правовых актов

Брусничного  сельского  поселения. »

            Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17.07.2009г. №172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 г. №195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. №196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", Дума Радищевского городского поселения

  Дума  Брусничного  сельского  поселения  Нижнеилимского  района

                                                             РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок проведения  антикоррупционной  экспертизы  нормативных правовых  актов и проектов  нормативных  правовых актов Брусничного  сельского  поселения в  новой  редакции.  ( Приложение №1)

2.  Настоящее решение  опубликовать  в  Вестнике  администрации  и  Думы  Брусничного  сельского  поселения.

3.  Контроль за исполнением данного решения возложить на главу   Брусничного  сельского  поселения – Анисимову  С.Н.

 

 Глава Брусничного

 сельского  поселения

                                                       Анисимова  С.Н.

                                                                             Приложение № 1

к Решению Думы Брусничного 

                                                                                   сельского поселения

                                                                                                  № 13  от «29» марта 2012г.

Порядок

проведения  антикоррупционной  экспертизы нормативных

правовых и  проектов  нормативных правовых актов

Брусничного  сельского  поселения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки проведения антикоррупционной экспертизы указанных в пункте 2 настоящего Порядка нормативных правовых актов Брусничного  сельского  поселения (далее - нормативные правовые акты) и их проектов, определяет должностных лиц, осуществляющих проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, регулирует иные вопросы, касающиеся проведения указанной экспертизы и вопросы, связанные с проведением независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

2. Антикоррупционная экспертиза в соответствии с настоящим Порядком проводится в отношении следующих нормативных правовых актов и их проектов:

1) решений Думы Брусничного  сельского поселения;

2) постановлений и распоряжений администрации Брусничного  сельского  поселения;

Антикоррупционная экспертиза, указанных в настоящем пункте проектов нормативных правовых актов, проводится в обязательном порядке.

Антикоррупционная экспертиза, указанных в настоящем пункте нормативных правовых актов, проводится по решению главы Брусничного  сельского  поселения, принимаемому по собственной инициативе или на основании письменных обращений органов государственной власти, должностных лиц органов местного самоуправления Брусничного  сельского  поселения, организаций, физических лиц с мотивированным обоснованием необходимости проведения антикоррупционной экспертизы конкретного нормативного правового акта.

Не проводится антикоррупционная экспертиза утративших силу нормативных правовых актов.

3. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и их проектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, должностными лицами администрации Брусничного  сельского  поселения в соответствии с разграниченными Регламентом работы администрации полномочиями по согласованию проектов муниципальных правовых актов Брусничного  сельского  поселения с учетом Положения о муниципальных правовых актах Брусничного  сельского  поселения Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в рамках прохождения процедуры согласования проектов муниципальных правовых актов Брусничного  сельского  поселения установленной Регламентом работы администрации Брусничного  сельского  поселения , с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.

4. Должностные лица администрации Брусничного  сельского  поселения обеспечивают отсутствие (недопущение появления) коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов, разработчиками которых они являются, и в нормативных правовых актах в сфере их деятельности.

II. Антикоррупционная экспертиза,
проводимая специалистами администрации

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в срок не более 15 рабочих дней со дня принятия главой Брусничного  сельского  поселения решения о проведении в отношении нормативного правового акта антикоррупционной экспертизы.

6. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы, в случае выявления в нормативном правовом акте, его проекте положений, содержащих коррупциогенные факторы, составляется мотивированное заключение.

Антикоррупционная экспертиза и оформление заключения по ее результатам осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" согласно Методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009г.  №196.

7. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) подписывается главой Брусничного  сельского  поселения

8. Проект нормативного правового акта вместе с заключением возвращается исполнителю проекта нормативного правового акта (далее - исполнитель) для доработки и устранения выявленных коррупциогенных факторов. Исполнитель в течение трех рабочих дней устраняет в проекте нормативного правового акта положения, содержащие коррупциогенные факторы, и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование. Срок повторного согласования проекта нормативного правового акта не должен превышать двух рабочих дней.

В случае принципиального несогласия исполнителя с содержащимися в заключении выводами о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов проект с аргументированной справкой направляется главе Брусничного  сельского  поселения .

9. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта после согласования с главой Брусничного  сельского  поселения, по решению которого была проведена антикоррупционная экспертиза, передается должностному лицу, разработавшему данный нормативный правовой акт или должностному лицу, осуществляющему деятельность в сфере действия данного нормативного правового акта.

Должностные лица администрации Брусничного  сельского  поселения, в течение месяца со дня получения заключения разрабатывают соответствующие проекты нормативных правовых актов о внесении изменений либо об отмене нормативных правовых актов, направленные на устранение положений, содержащих коррупциогенные факторы.

III. Независимая антикоррупционная экспертиза

10. Институты гражданского общества и граждане (далее - независимые эксперты) могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов.

11. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчик проекта нормативного правового акта может размещать текст проекта нормативного правового акта на официальном сайте Брусничного  сельского  поселения в сети Интернет и устанавливать срок представления заключения на проект нормативного правового акта.

Устанавливаемый срок представления заключения на проект нормативного правового акта не может быть меньше трех рабочих дней со дня размещения его текста на официальном сайте Брусничного  сельского  поселения в сети Интернет.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются независимыми экспертами  разработчику проекта нормативного правового акта по адресу (почтовому или электронному), указанному на официальном сайте Брусничного  сельского  поселения в сети Интернет.

12. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчик проекта нормативного правового акта может доводить текст проекта нормативного правового акта до сведения независимых экспертов иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению должностными лицами администрации Брусничного  сельского  поселения - разработчиком проекта нормативного правового акта или должностным лицом администрации Брусничного  сельского  поселения осуществляющим деятельность в сфере действия нормативного правового акта, в тридцатидневный срок со дня его получения.

По результатам рассмотрения заключения независимому эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
8(395-66)51-624
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.