6+
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Главная » Документы » Решения Думы » Решения Думы 2012 » Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района Иркутской области

Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района Иркутской области


102 Кб
скачать

18 от 09.04.2012

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ РАЙОН

ДУМА  БРУСНИЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

 

От  09.04. 2012г.  №  18

Брусничное сельское поселение

« Об  утверждении  Положения  о  порядке организации

 и  проведении  публичных слушаний  по  вопросам 

 градостроительной   деятельности  на  территории

 Брусничного  сельского  поселения Нижнеилимского

 района  Иркутской  области»

       Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ, Уставом Брусничного сельского поселения Нижнеилимского  муниципального района Иркутской области, Положением о порядке  организации  и  проведения публичных слушаний в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального района Иркутской области утвержденным решением Думы Брусничного сельского поселения от  25.01.2007 г. № 5,  Дума Брусничного  сельского поселения Нижнеилимского района

 

РЕШИЛА:

1. Утвердить  Положение  о  порядке   организации и  проведении  публичных слушаний  по вопросам  градостроительной деятельности на  территории  Брусничного  сельского  поселения  Нижнеилимского района.  согласно приложению №1.

2.Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в установленные законом сроки.

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Брусничного сельского поселения – Анисимову  С.Н.

Глава Брусничного

сельского поселения                                                                                                                                     

Нижнеилимского  района                                                                    Анисимова С.Н.      

 

 

                                                                                          Приложение  № 1к решению

                                                     Думы  Брусничного

                                                       сельского поселения 

                                                   от 09.04.2012 № 18

                                                         

 

 Положение

  о порядке организации и  проведении публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности на территории Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района Иркутской области

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ, Уставом Брусничного сельского поселения Нижнеилимского  муниципального района Иркутской области, Положением о порядке  организации  и  проведении публичных слушаний в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального района Иркутской области (далее по тексту - сельское поселение), утвержденным решением Думы Брусничного сельского поселения от  25.01.2007 г. № 5.  Настоящее  Положение  определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района Иркутской области.

 1. Общие положения

 

1.1. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:

         Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности (далее по тексту - публичные слушания) - процесс (совокупность последовательных взаимосвязанных мероприятий) выявления мнения общественности по проектам градостроительных документов и градостроительным вопросам для дальнейшего учета этого мнения при принятии органами местного самоуправления градостроительных решений.

Публичные слушания включают в себя информирование общественности о вынесенных на слушания проектах градостроительных документов и градостроительных вопросах, подготовку и проведение очного обсуждения с общественностью соответствующих проектов градостроительных документов и градостроительных вопросов, а также документальное оформление результатов слушаний (протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний).

Очное обсуждение с общественностью проводится с целью предоставления участникам публичных слушаний возможности лично высказать свои мнения, замечания, предложения и вопросы относительно проектов градостроительных документов и градостроительных вопросов, а также получить на них ответы.

Объект публичных слушаний - вынесенный на публичные слушания проект градостроительного документа либо градостроительный вопрос.

На публичные слушания выносятся следующие проекты документов и вопросы:

- проект правил землепользования и застройки сельского поселения, проект внесения изменений в правила землепользования и застройки;

- проекты планировки территорий сельского поселения, проекты межевания территорий;

- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- вопросы о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Общественность - достигшие на дату проведения публичных слушаний 18-летнего возраста дееспособные жители сельского поселения, в том числе граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка градостроительных документов, либо жители территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашиваются разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; а также иные лица, права либо законные интересы которых могут быть прямо или косвенно затронуты в результате реализации объекта публичных слушаний; межрегиональные, региональные и местные общественные объединения и иные некоммерческие организации.

Участники публичных слушаний - органы местного самоуправления Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района Иркутской области; разработчики вынесенного на публичные слушания проекта градостроительного документа; общественность.

К участию в публичных слушаниях могут приглашаться представители трудовых коллективов, руководители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения, а также должностные лица администрации сельского поселения, руководители муниципальных предприятий, учреждений, специалисты структурных подразделений администрации сельского поселения, присутствие которых необходимо для обеспечения квалифицированного обсуждения объекта публичных слушаний, депутаты Думы Брусничного сельского поселения.

Уполномоченный орган - орган, уполномоченный осуществлять подготовку и проведение публичных слушаний.

Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой, утверждает глава Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района Иркутской области (далее по тексту - глава сельского поселения).

Срок проведения публичных слушаний - период времени с момента оповещения общественности о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Документы публичных слушаний - протокол публичных слушаний; заключение о результатах публичных слушаний.

1.2. Целями проведения публичных слушаний являются:

- соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности;

- предоставление общественности полной и достоверной информации о проектах градостроительных документов и о градостроительных вопросах, а также возможных последствиях реализации градостроительной деятельности на их основе в части воздействия на окружающую среду и здоровье человека;

- выявление и учет общественного мнения;

- соблюдение прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- обеспечение всем участникам публичных слушаний равных возможностей для выражения своего мнения;

- предупреждение возможных конфликтных ситуаций путем раннего выявления спорных вопросов.

1.3. Очное обсуждение с общественностью не проводится в праздничные дни и по воскресеньям, а в рабочие дни - ранее 17 часов по местному времени.

1.4. Орган местного самоуправления сельского поселения, уполномоченный на проведение проверки проектов градостроительных документов на соответствие требованиям технических регламентов, перед представлением на публичные слушания проектов соответствующих градостроительных документов в обязательном порядке обеспечивает их проверку на соответствие требованиям технических регламентов.

При отсутствии положительного заключения органа местного самоуправления, уполномоченного на проведение проверки проектов градостроительных документов на соответствие требованиям технических регламентов, принимать решение о проведении публичных слушаний не допускается.

1.5. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки; проектам планировки территорий, проектам межевания территорий являются средства бюджета Брусничного сельского поселения.

1.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также по вопросам о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

 

2. Назначение публичных слушаний

 

2.1. Решение о назначении публичных слушаний принимается не менее чем за 30 дней до дня проведения очного обсуждения с общественностью.

2.2. В решении о назначении публичных слушаний указывается:

- формулировка вопросов, либо наименование проектов градостроительных документов, выносимых на публичные слушания;

- инициатор проведения публичных слушаний;

- территория (границы территории), на которой проводятся публичные слушания;

- орган, уполномоченный на проведение слушаний;

- срок проведения публичных слушаний;

- дата, место и время проведения очного обсуждения с общественностью;

- способ ознакомления с текстом вынесенного на публичные слушания проекта градостроительного документа,  или с обосновывающими материалами в виде эскизного проекта строительства, реконструкции объекта, который предлагается осуществить в случае выдачи разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства либо на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- порядок принятия предложений и замечаний по объекту публичных слушаний;

- иные вопросы, связанные с организацией и проведением слушаний.

2.3. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, а также размещается на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет", в течение 3 дней со дня его принятия.

С момента официального опубликования (обнародования) решения о проведении публичных слушаний их потенциальные участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

2.4. Материалы по объекту публичных слушаний (в текстовой и графической форме), за исключением документов, содержащих информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет".

 

3. Подготовка, проведение публичных слушаний и оформление их результатов

 

3.1. При подготовке и проведении публичных слушаний уполномоченный орган:

- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, в котором указывается перечень мероприятий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний, сроки их проведения и ответственные исполнители;

- обеспечивает опубликование (обнародование), а также размещение на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет" материалов по объекту публичных слушаний (в текстовой и графической форме), за исключением документов, содержащих информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки предложений и замечаний по объекту публичных слушаний;

- назначает председателя и секретаря публичных слушаний;

- обеспечивает ведение протокола публичных слушаний;

- определяет докладчиков (содокладчиков) во время проведения очного обсуждения с общественностью;

- определяет регламент проведения очного обсуждения с общественностью;

- организует регистрацию участников очного обсуждения с общественностью;

- анализирует все поступившие в письменной форме предложения и замечания по объекту публичных слушаний;

- обеспечивает подготовку и опубликование заключения о результатах публичных слушаний;

- информирует Думу Брусничного сельского поселения Нижнеилимского муниципального района Иркутской области о предстоящих публичных слушаниях;

- решает иные вопросы организации и проведения публичных слушаний.

Уполномоченный орган вправе привлекать к своей деятельности специалистов администрации сельского поселения, а также иных лиц для выполнения консультационных и экспертных работ.

3.2. До начала очного обсуждения с общественностью уполномоченный орган обязан ознакомить участников с регламентом проведения обсуждения.

Регламент должен предусматривать достаточное время для выступления всех лиц, желающих высказать свои мнения, замечания и предложения относительно объекта публичных слушаний, а также время для ответов на все поступившие в процессе обсуждения вопросы.

В случаях, когда обсуждение объекта публичных слушаний требует значительного количества времени, допускается проведение очного обсуждения в течение нескольких дней.

3.3. Очное обсуждение проводится в следующей последовательности:

- регистрация участников обсуждения;

- повестка дня;

- основной доклад и содоклады;

- вопросы и ответы на них;

- заключения экспертиз (при наличии);

- поступившие в уполномоченный орган письменные замечания и предложения по объекту публичных слушаний;

- выступления присутствующих участников обсуждения;

- подведение итогов обсуждения.

3.4. В помещении, где проводится очное обсуждение, должны быть размещены документы и материалы по объекту публичных слушаний, за исключением документов, содержащих информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Председатель публичных слушаний открывает очное обсуждение, информирует о численности присутствующих участников обсуждения, оглашает основные положения проекта градостроительного документа либо градостроительного вопроса, вынесенного на обсуждение.

3.6. Для изложения основных положений обсуждаемого проекта градостроительного документа к участию в очном обсуждении с общественностью могут приглашаться разработчики проекта.

3.7. Каждый присутствующий участник очного обсуждения имеет право выступить, высказать свое отношение к проекту вынесенного на слушания градостроительного документа, предложения и замечания в данный проект, а также свое мнение относительно вынесенного на обсуждение градостроительного вопроса.

Участники очного обсуждения не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, препятствовать нормальному ходу проведения обсуждения. При несоблюдении указанных требований лицо может быть удалено из помещения, являющегося местом проведения очного обсуждения.

3.8. В процессе очного обсуждения объекта публичных слушаний должны принимать участие специалисты (юристы, финансовые работники), которые должны дать заключение о соответствии высказанных участниками замечаний и предложений действующему законодательству, а также о реальности финансового обеспечения их реализации.

3.9. Ход очного обсуждения и его итоги оформляются протоколом публичных слушаний, в котором указываются:

- дата, номер и наименование решения о назначении публичных слушаний, а также дата и место его опубликования;

- объект публичных слушаний;

- инициатор проведения публичных слушаний;

- территория (границы территории), в пределах которой проводятся публичные слушания;

- срок проведения публичных слушаний;

- орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний;

- сведения об опубликовании (обнародовании) объекта публичных слушаний;

- сведения о работе выставок и экспозиций (в случае их организации);

- дата, место и время проведения очного обсуждения с общественностью;

- председатель и секретарь публичных слушаний;

- сведения о поступивших в письменном виде предложениях и замечаниях по объекту публичных слушаний, а также заключениях экспертиз (при наличии);

- количество лиц, присутствующих на очном обсуждении с общественностью;

- список выступающих и краткое содержание их выступлений;

- заданные в процессе очного обсуждения вопросы и ответы на них.

Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний в срок не более 5 рабочих дней с момента окончания проведения очного обсуждения.

В течение 5 дней после проведения очного обсуждения уполномоченный орган принимает от участников обсуждения письменные аргументированные предложения и обоснованные замечания относительно объекта публичных слушаний.

К протоколу публичных слушаний прилагается список всех зарегистрированных участников очного обсуждения с общественностью, все поступившие в письменной форме замечания и предложения относительно объекта публичных слушаний, а также аудио- и видеозаписи очного обсуждения (при их наличии).

3.10. На основании протокола публичных слушаний, а также приложенных к нему материалов уполномоченный орган подготавливает заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать следующую информацию:

- наименование объекта публичных слушаний;

- инициатор проведения публичных слушаний;

- дата, номер и наименование решения о назначении публичных слушаний, а также дата и место его опубликования;

- дата и способ оповещения общественности о проведении публичных слушаний, в том числе о проведении очного обсуждения с общественностью;

- орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний;

- сведения об опубликовании (обнародовании) объекта публичных слушаний;

- сведения о работе выставок и экспозиций (в случае их организации);

- дата, место и время проведения очного обсуждения с указанием количества присутствовавших участников;

- количество участников публичных слушаний, подавших (высказавших) предложения и замечания по объекту публичных слушаний;

- сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и замечаниях по объекту публичных слушаний;

- анализ поступивших замечаний и предложений на соответствие законодательству Российской Федерации, Иркутской области, муниципальным правовым актам;

- мотивированные выводы по учету (либо отклонению) поступивших предложений и замечаний по объекту публичных слушаний.

Для подготовки заключения о результатах публичных слушаний уполномоченный орган может привлекать специалистов структурных подразделений администрации Нижнеилимского муниципального района, а также иных лиц, необходимых для выполнения консультационных и экспертных работ.

Заключение о результатах публичных слушаний должно быть подготовлено в течение 7 рабочих дней после окончания срока проведения публичных слушаний.

В течение 7 дней после подготовки заключения о результатах публичных слушаний оно подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещается на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет".

3.11. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер, но подлежат обязательному рассмотрению и учету при принятии главой сельского поселения и Думой Брусничного сельского поселения соответствующего градостроительного решения.

3.12. В течение 5 дней после утверждения вынесенного на публичные слушания градостроительного документа либо после принятия решения по вынесенному на публичные слушания градостроительному вопросу,  уполномоченный орган направляет участникам публичных слушаний, которые вносили предложения и замечания, мотивированное обоснование по всем предложениям (замечаниям), которые не были включены в текст проекта градостроительного документа либо не были учтены при решении соответствующего градостроительного вопроса.

 

4. Особенности организации и проведения публичных слушаний

по проекту правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в них

 

4.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в них проводятся в порядке, определенном разделами 1 - 3 настоящего Положения, с учетом положений настоящего раздела.

4.2. Глава сельского поселения не позднее чем через 10 дней со дня получения от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки или проекта внесения изменений в них принимает решение о вынесении его на публичные слушания.

4.3. Проект правил землепользования и застройки и проект внесения изменений в них подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования  муниципальных правовых актов, не менее чем за 2 месяца до его утверждения, а также размещаются на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет".

4.4. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (в том числе по внесению изменений в правила) составляет от двух до четырех месяцев со дня опубликования указанного проекта.

4.5. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.

4.6. Уполномоченный орган в срок не позднее чем через 10 дней со дня принятия главой сельского поселения решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки направляет адресные извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

4.7. Неявка на очное обсуждение с общественностью физических и юридических лиц, надлежащим образом оповещенных о проведении публичных слушаний, не является основанием для признания слушаний не состоявшимися.

4.8. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту внесения изменений в них Уполномоченный орган с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе сельского поселения.

4.9. Глава сельского поселения в течение 10 дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки или проекта внесения изменений в них, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение о направлении указанного проекта правил землепользования и застройки в Думу Брусничного сельского поселения для утверждения либо об отклонении проекта правил землепользования и застройки и направлении его на доработку с указанием даты повторного представления.

4.10. Дума Брусничного сельского поселения по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний может утвердить правила землепользования и застройки либо направить проект правил землепользования и застройки главе сельского поселения на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

 

5. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам

планировки территории и межевания территории

 

5.1. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории проводятся в порядке, определенном разделами 1 - 3 настоящего Положения, с учетом положений настоящего раздела.

5.2. Глава сельского поселения не позднее чем через 10 дней со дня получения проекта планировки территории и проекта межевания территории от администрации сельского поселения принимает решение об опубликовании  данного проекта и вынесении его на публичные слушания.

5.3. Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение 3 дней со дня принятия такого решения, а также размещается на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет".

5.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения общественности до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.

5.5. Уполномоченный орган обеспечивает обязательное адресное извещение о проведении публичных слушаний граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

5.6. Не позднее чем через 15 дней после окончания проведения публичных слушаний уполномоченный орган направляет на утверждение главе сельского поселения подготовленную документацию по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории), протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также заключение о результатах публичных слушаний.

5.7. Глава сельского поселения на основании представленных уполномоченным органом документов принимает решение об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

 

6. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

6.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся в порядке, определенном разделами 1 - 3 настоящего Положения, с учетом положений настоящего раздела.

6.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении такого разрешения.

6.3. Уполномоченный орган направляет поступившее заявление главе сельского поселения с просьбой поручить подготовку проведения публичных слушаний.

6.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения общественности до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее 15 дней и не более одного месяца.

6.5. Публичные слушания проводятся по месту нахождения земельного участка или объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.

6.6. Уполномоченный орган обеспечивает обязательное адресное извещение о проведении публичных слушаний граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

6.7. Уполномоченный орган не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования направляет адресные извещения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

6.8. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с обязательным адресным извещением правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

6.9. Неявка на очное обсуждение с общественностью физических и юридических лиц, надлежащим образом оповещенных о проведении публичных слушаний, не является основанием для признания слушаний не состоявшимися.

6.10. На основании протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе сельского поселения.

6.11. Глава сельского поселения в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

6.12. Решение главы сельского поселения, указанное в пункте 6.11, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования  муниципальных правовых актов, в течение 10 дней со дня его принятия, а также размещается на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет".

6.13. Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся в соответствии с настоящим разделом.

 

7. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

7.1. Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке, определенном разделами 1 - 3 настоящего Положения, с учетом положений настоящего раздела.

7.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет заявление о предоставлении такого разрешения в уполномоченный орган.

7.3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения общественности до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее 15 дней и не более одного месяца.

7.4. Уполномоченный орган обеспечивает обязательное адресное извещение о проведении публичных слушаний граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, на котором ведется строительство или реконструкция объекта капитального строительства.

7.5. Уполномоченный орган не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет адресные извещения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, на котором ведется строительство, реконструкция объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

7.6. В случае если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с обязательным адресным извещением правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

7.7. Неявка на очное обсуждение с общественностью физических и юридических лиц, надлежащим образом оповещенных о проведении публичных слушаний, не является основанием для признания слушаний не состоявшимися.

7.8. На основании протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний Уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе сельского поселения.

7.9. Глава сельского поселения в течение 7 дней со дня поступления рекомендаций уполномоченного органа принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

7.10. Решение главы сельского поселения, указанное в пункте 7.9, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования  муниципальных правовых актов, в течение 10 дней со дня его принятия и размещается на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет".

 Глава Брусничного сельского поселения

Нижнеилимского района                                                    С. Н. Анисимова    

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
8(395-66)51-624
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.