6+
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Главная » Документы » Программы » 2011 » Долгосрочная целевая программа благоустройства Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района с 2011 по 2015 г.г.

Долгосрочная целевая программа благоустройства Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района с 2011 по 2015 г.г.


276.5 Кб
скачать

52 от 14.11.2011

Приложение № 1
к Решению Думы Брусничного
сельского поселения №  52
от  14  ноября 2011г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
БРУСНИЧНОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
 долгосрочная целевая программа благоустройства
брусничного сельского поселения нижнеилимского района
с 2011 по 2015 г.г.
 БРУСНИЧНЫЙ
 2011
 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Местная долгосрочная целевая программа благоустройства Брусничного муниципального образования на 2011-2015 год

 

Таблица 1

Наименование программы

Программа благоустройства Брусничного сельского поселения на 2011 - 2015 годы

Основание для разработки программы

Постановление Главы Брусничного сельского поселения

Государственный заказчик программы

Администрация Брусничного сельского поселения

Основные разработчики

Администрация Брусничного сельского поселения

Основная цель программы

Создание базы для обеспечения устойчивого роста экономики поселка, увеличение поступлений в бюджет, решение социально-экономических проблем населения 

Основные задачи программы

Повышение инвестиционной привлекательности поселка.

создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселка.

Обеспечение бесперебойной работы жилищно- коммунального хозяйства.

Снижение напряженности на рынке труда.

Повышение уровня жизни населения, обеспечение его товарами и услугами.

Обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы и социальной защиты.

проведение экологических мероприятий.

Сохранения общественной безопасности

Укрепление финансового состояния поселения, увеличение доли собственных доходов бюджета.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Программа осуществляется в 2011-2015 г.г.
Реализация Программы начнется с проведения мероприятий, необходимых для решения первоочередных задач в социальной и экономической сфере. Параллельно продолжится реализация инвестиционных и социальных мероприятий, закрепляющих достигнутые положительные сдвиги в развитии реформирования социальной сферы и экономики, а также создающих основы для дальнейшего стратегического развития поселения.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Программой предусматривается разработка подпрограмм.
Основные мероприятия Программы:
 В социальной сфере:
- реконструкция учреждений в сфере здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта;
В экономической сфере:
Развитие инженерной инфраструктуры – ремонт и реконструкция систем водо-, энергоснабжения и др.
Развитие транспортной инфраструктуры – ремонт дорог.
Развитие сферы услуг - транспортных, услуг связи, строительства, ЖКХ, здравоохранения, образования, культуры.

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий

Органы исполнительной власти, организации и учреждения непроизводственной сферы Брусничного сельского поселения.
 

Объемы и источники финансирования программы

 Бюджет и консолидированный фонд, инвестиции

Система организации контроля за исполнением программы

Администрация и Дума Брусничного сельского поселения осуществляют общее руководство своевременного и полного проведения мероприятий и реализации проектов Программы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Образование дополнительных рабочих мест, улучшение демографического потенциала, повышение заработной платы.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

Общее положение…………………………………………………………………………

5

 

1 этап Экономико-географическое положение Брусничного муниципального образования………………………………………………………………………………

 

5

 

Производственный потенциал…………………………………………………………

6

 

2 этап Анализ состояния и возможностей социально – экономического развития сельского поселения………………………………………………………………………

 

7

 

2.1 Уникальное местоположение и богатство природных ресурсов…………………

7

 

2.1.1 Экономико – географическое положение поселения……………………………

7

 

2.1.2  Природные ресурсы………………………………………………………………

7

 

2.2 Роль муниципального образования в социально - экономическом развитии субъекта РФ……………………………………………………………………………….

 

8

 

2.3 Земельные ресурсы, земельные отношения, землепользование…………………

9

 

2.4 Производственный потенциал………………………………………………………

9

 

2.5 Малый бизнес…………………………………………………………………………

10

 

2.6  Бюджетный потенциал………………………………………………………………

10

 

2.7 Демографический потенциал и трудовые ресурсы ………………………………

11

 

2.8 Инфраструктурный потенциал………………………………………………………

12

 

2.8.1 Жилищно - коммунальное хозяйство…………………………………….

12

 

2.8.2 Социальная сфера…………………………………………………………………

13

 

2.8.3 Характеристика дорог ……………………………………………………………

14

 

2.8.4 Характеристика связи ……………………………………………………………

14

 

2.9  Анализ конкурентных преимуществ города: SWOT-анализ……………………………..

14

 

Разработка задач и мероприятий по реализации стратегических направлений ……

16

 

Механизм реализации программы………………………………………………………

17

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основной целью программы благоустройства  Брусничного муниципального образования (далее Программа) является решение проблем благоустройства муниципального образования, поднятие жизненного уровня посёлка, улучшение жизни населения (улучшение жилищных условий, увеличение ВВП на душу населения, увеличение заработной платы рабочих). 

Главные принципы, на которых базируется  планирование:

1)    Развитие малого бизнеса;    

2)    согласованность действий с руководителями предприятий в решении наиболее важных проектов или мероприятий;

Основные источники информации для разработки программы Брусничного муниципального образования: Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы содействия занятости населения, Пенсионного Фонда РФ, органы местного самоуправления. 

 

Географическое положение Брусничного муниципального образования.

          

   Брусничное сельское поселение – муниципальное образование в северо-западной части Нижнеилимского района  Иркутской области.  Численность населения на 01.01.2011 год составляет: 699 чел. По численности населения поселение можно отнести к относительно малым административным поселениям района. Большой процент населения Брусничного муниципального образования 31,4% составляют пенсионеры, всего12,4% составляют население моложе трудоспособного возраста. Из-за нехватки рабочих мест часть трудоспособного населения работает на выезде в других регионах вахтовым методом, или являясь временно безработными ведут личное подсобное хозяйство

Специализация территории –  отрасли лесного комплекса.

Административным  центром поселения является п. Брусничный. Расстояние от районного центра 150 км.

Основным богатством поселения являются леса.

Основные преимущества поселения, которые могут способствовать укреплению его позиций во внутри Российском разделении труда, связаны с:

-        высоким профессиональным, образовательным и культурным уровнем значи­тельной части населения;

-        уникальным культурно-историческим потенциалом;

     Развитие поселения может затормозиться внешними об­стоятельствами, связанными с:

-        принятием на федеральном уровне либо уровне субъекта Федерации законов, резко изменяющих экономическую ситуацию на территории;

-        дальнейшим оттоком финансовых ресурсов поселения из района;

         Климат на территории Брусничного муниципального образования резко континентальный, характерной особенностью которого являются недостаточное увлажнение и большое колебание температур. Преобладающими ветрами является: северо-западных и юго-западных направлений. Климат благоприятен для произрастания многих пород, таких как сосна, лиственница, ели, берёза, осина, кедр и пихта.

         Преобладающими почвами на территории являются: серые лесные, наиболее распространенными среднесуглинистыми разновидностями.  

         Наибольшую площадь территории Брусничного муниципального образования занимают леса. Лесной фонд составляет: 78 тыс. га, и относится государственному лесному фонду, наибольшая площадь которого находиться в труднодоступных местах из-за сложного горного рельефа, заболоченности. 

         Дорожная сеть в Брусничном муниципальном образовании  составляет 10,450  км, дорога общего пользования Брусничный - Рудногорск 43 км не имеет технической документации, состояние которой крайне неудовлетворительное.  

 

Производственный потенциал

 

На данный момент времени на территории Брусничного муниципального образования имеются организаций:

  1. Участок  АУ «Рудногорский лесхоз»,
  2.  МОУ «Брусничная СОШ»
  3. Почтовое отделение
  4. 5 индивидуальных предприятий
  5.  МДОУ д/сад «Брусничка»
  6. ФАП п.Брусничный
  7. Администрация Брусничного сельского поселения
  8. М КУК «БК Брусничного МО»  

 

 

2 этап. Анализ состояния и возможностей

развития сельского поселения.

 

2.1            Уникальное местоположение и богатство природных ресурсов

2.1.1    Географическое положение поселения

 

Таблица 2

№ п/п

Транспортное положение

Характеристика

1

Расстояние от областного центра (по степени удаленности от центра субъекта Федерации):

 

- периферийное – свыше 500 км.

2

Пограничность (с кем граничит):                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

- с муниципальным районом                                                                                   

3

В отношении речной сети расположен:                                                                                                                                                                   

-на берегу Усть-Илимского водохранилища

4

Название железных дорог, пересекающих поселение                                                                                                                                                           наличие на них:                                                                                                                                                                                                                                             - сортировочных, погрузо - разгрузочных станций                                                                                                                                                           - пригородного сообщения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

железные дороги отсутствуют

5

Время поездки:                                                                                                                                                                                                               - до ближайшего центра муниципального района                                                                                                                                                                                                - до центра субъекта Федерации

 

3        часа

25 часов

6

Направления шоссейных дорог, пересекающих район:                                                                                                                                                 - федеральная трасса                                                                                                                                                                                                    - дорога регионального значения

технологическая дорога местного значения

7

Прохождение через территорию магистральных (указать направление):                                                                                           - нефтепроводов, продуктопроводов                                                                                                                                                                                                                   - газопроводов                                                                                                                                                                                                    - ЛЭП

-------

8

Прочие особенности

тупиковый

 

2.1.2  Природные ресурсы

 -привлекательная природная среда

- разнообразные природные ресурсы.

- удалённость от промышленных объектов, что создаёт благоприятную экологическую среду.

         Ресурсные возможности развития производства в поселении  не значительны. Во-первых, это лесные ресурсы, которые в настоящее время используются недостаточно рационально. Во-вторых, это земли сельскохозяйственного назначения. Длительное время в поселении продолжается естественный процесс лесозарастания сельскохозяйственных угодий, в том числе и пашни. Причины этого процесса: миграции населения из поселения в город, бездорожье, отсутствие льготного кредитования сельхозпроизводителей, нестабильное экономическое положение в сельском хозяйстве. Источником водоснабжения поселения служат подземные воды, снабжение населения водой осуществляется  с водонапорной башни.  

 

2.2 Роль муниципального образования в развитии субъекта РФ

Таблица 3

№ п/п

Наименование

 показателя

Единицы измерения

Муниципальное образование

По муниципальному району

По субъекту РФ

 

1

Численность постоянного населения

чел.

 

699

58659

 

 

2

Доля в численности по муниципальному району

%

1.2

 

 

 

3

Площадь

км 2

137,4

18900

 

 

4

Доля в общей площади по муниципальному району

%

0.7

 

 

 

5

Плотность населения

(п.1/п.2)

чел./км2

 

5.0

3.1

 

 

6

Интенсивность использования территории:

- плотность жилого фонда (площадь жилого фонда /п.1)

м2 общ. пл./км2

 

1 ж.ф-

10900

S

ж.ф. 127800/

18900

68

 

 

7

Выручка от реализации продукции, работ, услуг

тыс. руб.

--

10451400

 

 

9

Выручка от реализации продукции, работ услуг, в расчете на 1 жителя

руб.

--

178172

 

 

10

Прибыль в расчете на жителя

руб

 

12198

 

 

12

Прибыль, в расчете на 1 жителя

руб.

 

12198

 

 

13

Объем отгруженной продукции

тыс. руб.

 

10200400

 

 

15

Численность работающих

чел.

71

19851

 

 

16

Доля в численности работающих по муниципальному району

%

0.26

2,5

 

 

17

Среднемесячная заработная плата

руб.

 

6400

18614

 

 

 

 

2.3 Земельные ресурсы, земельные отношения, землепользование

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

 

Сведения о наличии и распределении земель

 по категориям и формам собственности

 

 

 

 

Общая площадь земель в границах городского поселения

 

 

 

 

из них предоставлено:

 

№№

Категории земель

всего

гражданам

 

юридическим лицам

 

 

п/п

 

 

во владение

в аренду

в

в аренду

 

 

 

 

и пользование

 

пользование

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

1

Всего земель в административных границах

 

 

 

 

 

 

2

Земли поселений, в муниципальной собственности в том числе:

 13739,44

 

 

 

 

 

5

Земли лесного фонда

 63671

 

 

 

 

 

6

Земли водного фонда

 14676

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Производственный потенциал

                         

Таблица 5

 

№ п/п

Показатели

2008

2009

2010

1

Количество предприятий по ОКВЭД, ед.

5

5

 

1.12

- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

1

1

1

1.13

- образование

2

2

2

1.14

- здравоохранение и предоставление социальных услуг

1

1

1

1.15

- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

1

1

1

2

Количество малых предприятий, ед.

 

 

 

3

Число индивидуальных предпринимателей, чел.

4

4

4

5

Численность работников, чел.

69

69

69

5.12

- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

2

2

2

5.13

- образование

58

58

58

5.14

- здравоохранение и предоставление социальных услуг

2

2

2

5.15

- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

7

7

7

11

Среднемесячная заработная плата работников, руб.

9100

9600

9700

11.12

- государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

11100

11600

11600

11.13

- образование

8600

9100

9300

11.14

- здравоохранение и предоставление социальных услуг

6400

6900

7100

11.15

- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

6700

7200

7500

 

2.5 Малый бизнес

Таблица 6

№ п/п

Показатели

2008

2009

2010

2011

 

1

Численность работающих всего,

в т.ч. по ОКВЭД, ед.

8

8

8

8

 

1.7

- оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

8

8

8

8

 

1.16

Выручка от реализации продукции, работ, услуг, всего, тыс. руб.

20000

20500

21000

21500

 

1.18

Среднемесячная заработная плата 1 работающего, руб.

4500

5000

6000

7000

 

 

 

 

 

 

 

2.6  Бюджетный потенциал

 

  Таблица 7

Проект бюджета сельского поселения на 2011г.

 

 

ДОХОДЫ

РАСХОДЫ

 

Наименование

Сумма,                                       тыс. руб.

Наименование

Сумма,                                                  тыс. руб.

 

Доходы

118

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

2860

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 64

 

- налог на доходы физических лиц

110

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

 

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО

 

- топливо и энергетика

 

 

- налог на имущество физических лиц

- транспорт

 

 

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

 

-связь и информатика

 

 

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

- другие вопросы в области национальной экономики

 

 

- арендная плата за земли городов и поселков

 

ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

187

 

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

 

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

 

- земельный налог

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ ВЫШЕСТОЯЩЕГО УРОВНЯ

3396 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10 

 

ПРОЧИЕ ДОХОДЫ

 

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

399

 

ИТОГО ДОХОДОВ:

3514

ИТОГО РАСХОДОВ:

3520

 

                   

 

Основным источником информации для составления таблицы 7 являются финансовые органы органов местного самоуправления.

 

 

2.7 Демографический потенциал и трудовые ресурсы

Таблица 8

 

Характеристика демографического потенциала городского поселения

 

№ п/п

Показатели

2008

2009

2010

2011

1

Численность постоянного населения, чел.

717

708

699

694

2

Рождаемость, чел.

3

3

3

3

3

Смертность, чел.

5

5

5

5

4

Миграционный прирост (убыль), чел.

-5

-3

 

 

5

Число зарегистрированных браков, ед.

1

1

1

1

6

Число разводов, ед.

2

2

1

1

 

 

Таблица 9

 

Характеристика трудовых ресурсов

 

№ п/п

Показатели

2008

2009

2010

2011

 

1

Численность работающих, чел.

134

140

140

140

 

2

Количество безработных, чел.

50

50

50

50

 

3

Количество вакантных должностей, ед.

 

 

 

 

 

4

Количество пенсионеров, чел.

232

240

240

240

 

5

Коэффициент пенсионной нагрузки (отношение численности пенсионеров к численности работающих в расчете на 1000 чел.)

 

 

 

 

 

 

 

2.8 Инфраструктурный потенциал

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 10

 

 

 

 

2.8.1 Жилищно - коммунальное хозяйство

 

 

 

 

 

Наименование показателя,                                                                                                                                                                                         ед. измерения

Значение

показателя на 01.01.2009

 

 

 

 

1. Жилищный фонд, всего, тыс. кв. м

 10.9

 

 

 

 

из них находятся:

 

 

 

 

 

в государственной собственности:                                                               - федеральной                                                                                                         - областной

 

 

 

 

 

в муниципальной собственности

 10.6

 

 

 

 

в частной собственности

 0.3

 

 

 

 

2. Количество квартир, ед.

 489

 

 

 

 

3. Количество приватизированных квартир, тыс. кв. м

 

 

 

 

 

4. Средняя обеспеченность одного жителя жилой площадью, кв.

 14.9

 

 

 

 

7. Материал стен жилого фонда, тыс. кв. м

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

деревянные

 10.9

 

 

 

 

8. Благоустройство жилищного фонда (в % ко всей жилой площади):

 

 

 

 

 

- центральным отоплением

 

 

 

 

 

9. Износ жилья, %

 70%

 

 

 

 

10. Основные характеристики котельных, отпускающих теплоэнергию населению и на коммунально - бытовые нужды:

 

 

 

 

 

- количество котельных, ед.

 

 

 

 

 

- суммарная мощность источников теплоснабжения Гкал/час

 

 

 

 

 

- протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, км

 

 

 

 

 

- в т.ч. нуждающихся в замене

 

 

 

 

 

12. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставленные гражданам за 2004 г.:

 

 

 

 

 

- число граждан, пользующихся льготами, чел.

 115

 

 

 

 

- среднемесячная величина льгот на одного пользователя, руб.

75 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

 

2.8.2 Социальная сфера

 

- здравоохранение

Таблица 11

Характеристика медицинских учреждений

Наименование

показателя

Виды медицинских учреждений

Фельдшерский акушерский пункт  п. Брусничный

Вместимость (посещений)

200 м2

 

 

Техническое           состояние, степень износа, %

70%

 

 

 

 

 

 

 

- образование

Таблица 12

Характеристика учреждений образования

 

Наименование показателя

Виды учреждений образования

МОУ «Брусничная средняя общеобразовательная школа»

Вместимость

320

 

 

 

 

 

Техническое состояние, степень износа, %

70%

S 1200м2

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Виды учреждений образования

ДОУ д/сад «Брусничка»

Вместимость

40

 

 

 

 

 

Техническое состояние, степень износа, %

70%

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8.3 Характеристика дорог

Таблица 15

 

Информационные сведения о составе и техническом состоянии дорог

                                         на 01.01.2011 г.

                                                                                            (км)

Наименование показателей

Дороги федерального значения

Дороги регионального значения

Дороги местного значения

Протяженность, всего

 

 

45

Износ, %

 

 

50

Категория*:

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

45

 

2.8.4 Характеристика связи

                                       Таблица 17

Показатели

Количество абонентов, ед.

Степень   износа, %

1. Связь, в т.ч.

 

 

1.1  телефонная

2

 

1.2  радиотелефонная

 

 

 

2.9  Анализ конкурентных преимуществ города: SWOT-анализ

 

  Таблица 20

SWOT – анализ городского поселения

Фактор

Преимущества

Недостатки

1. Географическое положение

- разнообразие ландшафта

- привлекательная природная среда

- периферийное положение

- удаленность от магистральных дорог

 

2. Население

- активность и предприимчивость населения

 

- безработица

- высокая доля нетрудоспособных возрастов

- низкий уровень образования

3. Пространственная организация

 

- четко зонированное пространство

- большие территориальные ресурсы в муниципальной собственности

- отсутствие четко очерченной центральной части поселения

- отсутствие действующей системы земельного регистра

 

4. Экология

- природные резервы

 

 

5. Жилищная сфера

- разнообразная жилая застройка

- высокий уровень обеспеченности населения жильем

- плохое техническое состояние зданий, особенно муниципальных

 

6. Инженерная инфраструктура

- хорошая обеспеченность электроэнергией

 

- плохое состояние улиц, дорог и площадей, включая подъездные дороги к городу

- устаревшая система сбора и переработки отходов

- неэффективная система отопления

- низкий уровень развития телекоммуникаций, плохое функционирование связи

7. Социальная инфраструктура

 

- плохое состояние объектов здравоохранения, социального обеспечения, детских садов и яслей, школ и культуры, спорта и досуга

- плохое состояние объектов здравоохранения, социального обеспечения, детских садов и яслей, школ, искусства и культуры, спорта и досуга

- отсутствие средств на социальное развитие

8. Экономика

- благоприятная инвестиционная среда

 

- неэффективная банковская система

- слабая система бытового обслуживания

- низкий уровень рекреационного развития

Благоприятные возможности и возможные угрозы развития муниципального образования

Фактор

Благоприятные возможности

Возможные угрозы

1. Демографические процессы

 

- естественная убыль населения

2. Экономика

- разработка природных полезных ископаемых и технологии по глубокой переработки древесины

- плохое электроснабжение

-плохое состояние дорог

3. Коммуникации и туризм

- развитие местного туризма

- плохое транспортное сообщение

4. Региональные и интернациональные контакты

 

 

5. Местное самоуправление – законодательные решения

 

-Недостаточное обеспечение  нормативно правовой базой

 

 

Стратегические направления развития:

1. Создание условий для укрепления и развития экономического потенциала Брусничного муниципального образования как основы благосостояния его жителей.

2. Улучшение среды поселка.

Разработка задач и мероприятий по реализации

 стратегических направлений

  I. «Создание условий для укрепления и развития Брусничного муниципального образования как основы благосостояния его жителей» необходимо решение следующих задач: 

  1. Создание благоприятного инвестиционного климата, путем реализации следующих мероприятий:

      1.1 Решение на региональном уровне вопросов электроснабжения, строительство автодорог.

    2. Развитие малого предпринимательства, за счет реализации мероприятий:

   2.1 создание четких договорных отношений;

   2.2 совершенствование правового поля предпринимательской деятельности;

   2.4 создание инфраструктуры поддержки; упрощение предоставления земельных участков в аренду или в собственность для разработке полезных ископаемых, упрощение процедуры регистрации.

II. «Улучшение социально среды посёлка» требуется решение следующих задач:

 2. Обеспечение доступности для потребителя жилищно-коммунальных услуг.

3. Разработка комплекса мер финансовой стабилизации жилищно-коммунальной сферы, направленных на повышение эффективности и контроля за расходованием финансовых средств, совершенствование эксплуатации и технических характеристик жилищного фонда, сокращение потерь и снижение уровня нерационального расходования ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг.

4. Содействие реализации мероприятий по энергоресурсосбережению и порядка расчетов за них.

5. Дальнейшее развитие улично-дорожной сети посёлка.

6. Обеспечение населения поселений качественной питьевой водой.

7. Улучшение социально- культурного развития поселения.

 

       Механизм реализации программы

        

         При разработки плана благоустройства Брусничного муниципального образования на 2011-2015 года были выбраны следующие мероприятия:

  1. На думе принято решение и положение «О разработки  плана».
  2. Создана комиссия по созданию и разработки данной программы.
  3. Проведено анкетирование среди населения и руководителей предприятий для определения основных проблем муниципального образования и путей их решения.
  4.  Разработана программа благоустройства, в которой имеется индикативный план развития, согласованный со всеми основными участниками реализации данной программы, план мероприятий по срокам реализации и источниками финансирования.
  5. Ежегодно проводить мониторинг с анализом о ходе выполнения данной программы, при этом отрабатывать варианты механизмов, наиболее оптимальных направлений со всеми предприятиями, учреждениями осуществляющих свою деятельность на данной  территории.
Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
8(395-66)51-624
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.