6+
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Главная » Муниципальные услуги и функции » «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Брусничного сельского поселения «

«Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Брусничного сельского поселения «


51 Кб
скачать

16 от 10.05.2011





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Нижнеилимский район

Брусничное сельское поселение

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10мая 2011 г № 16

«Об утверждении порядка формирования и

ведения реестра муниципальных услуг

Брусничного сельского поселения «

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью учета, анализа их видов и количества,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Брусничного сельского поселения (далее – Порядок) (Приложение).

2. Ответственным за ведение реестра муниципальных услуг Брусничного сельского поселения назначить ведущего специалиста по социальным вопросам Администрации Брусничного сельского поселения Белореченскую Оксану Юрьевну.

4. Постановление опубликовать в Вестнике Администрации и Думы Брусничного сельского поселения.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 

 

Глава Брусничного

сельского поселения С.Н.Анисимова.

Приложение

к постановлению

Администрации Брусничного

сельского поселения

от 10.05.2011 N 16

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БРУСНИЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Брусничного сельского поселения (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие при формировании реестра муниципальных услуг Брусничного сельского поселения (далее - реестр муниципальных услуг).

1.2. Целью ведения реестра муниципальных услуг является оптимизация перечня муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Брусничного сельского поселения муниципальных услугах, их объеме и качестве.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- реестр муниципальных услуг - нормативный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и уставом муниципального образования;

- ведение реестра муниципальных услуг - формирование и своевременная корректировка реестра муниципальных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в орган, предоставляющий муниципальные услуги, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами;

- организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, - Администрация Брусничного сельского поселения;

- формирование реестра муниципальных услуг - определение муниципальных услуг (функций) и внесение сведений о них в реестр муниципальных услуг в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2. Принципы ведения реестра муниципальных услуг

2.1. Ведение реестра муниципальных услуг осуществляется в соответствии с принципами:

- единства требований к определению и включению муниципальных услуг, предоставляемых на территории Брусничного сельского поселения, в реестр муниципальных услуг;

- полноты описания и отражения муниципальных услуг в реестре муниципальных услуг;

- публичности реестра муниципальных услуг;

- обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг, осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств муниципального образования «Брусничное сельское поселение»;

- периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных реестром муниципальных услуг, в целях увеличения их доступности и качества для потребителей.

3. Использование реестра муниципальных услуг

3.2. Предоставление и финансирование муниципальной услуги предусматривает ее обязательное предварительное отражение в реестре муниципальных услуг.

4. Содержание реестра муниципальных услуг

4.1. Муниципальная услуга в реестре муниципальных услуг описывается через следующие обязательные параметры:

- порядковый номер - указывается для каждой муниципальной услуги в рамках реестра муниципальных услуг;

- наименование муниципальной услуги - описание услуги, отражающее содержание услуги в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, муниципальных правовых актов Брусничного сельского поселения (при определении муниципальной услуги необходимо исходить из полномочий органов местного самоуправления на дату включения муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг);

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- получатель муниципальной услуги;

- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

- платность/бесплатность предоставления муниципальной услуги;

- источник финансирования.

5. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг

5.1. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляет ведущий специалист по кадровой, правовой, архивной и регистрационной работе.

5.2. В процессе ведения реестра муниципальных услуг осуществляет:

- сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих специалистов Администрации Брусничного сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- методическое обеспечение ведения реестра муниципальных услуг;

- контроль за соблюдением правил ведения реестра муниципальных услуг.

5.3. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением Администрации Брусничного сельского поселения.

5.4. Включение, исключение муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг и внесение изменений в реестр муниципальных услуг осуществляются на основании постановления Администрации Брусничного сельского поселения.

5.5. Основанием для включения муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг являются законодательные акты РФ, Иркутской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Брусничное сельское поселение», регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории Брусничного сельского поселения.

5.6. Реестр муниципальных услуг формируется и ведется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

5.7. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления потребителям сведений из реестра муниципальных услуг. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.

5.8. Для включения муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг специалисты Администрации Брусничного сельского поселения в рамках своей компетенции, представляют в Администрацию Брусничного сельского поселения в письменной форме предложение о включении муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг и соответствующее обоснование.

5.9. Предложение о включении муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг должно включать описание муниципальной услуги по форме реестра муниципальных услуг.

5.10. Для исключения муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет в Администрацию Брусничного сельского поселения в письменной форме предложение об исключении муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг и соответствующее обоснование.

5.11. Для внесения изменений и дополнений в реестр муниципальных услуг специалист Администрации Брусничного сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет в Администрацию Брусничного сельского поселения в письменной форме предложение о внесении изменений и дополнений и соответствующее обоснование.

5.12. Администрация Брусничного сельского поселения в течение 15 дней с момента поступления документов для включения муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг, исключения муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг, внесения изменений и дополнений в реестр муниципальных услуг осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления Администрации Брусничного сельского поселения о внесении изменений в реестр муниципальных услуг или мотивированного обоснования об отказе во внесении изменений в реестр муниципальных услуг.

5.13. Сведения из реестра муниципальных услуг являются общедоступными и предоставляются получателям муниципальной услуги в форме выписки из реестра муниципальных услуг.

5.14. Сведения из реестра муниципальных услуг предоставляются получателям муниципальной услуги бесплатно.

6. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг

6.1. Администрация Брусничного сельского поселения ежегодно (не реже одного раза в год) проводит уточнение содержания реестра муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг.

6.2. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг осуществляется Администрацией Брусничного сельского поселения, а также специалистом, ответственным за ведение реестра муниципальных услуг, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.

Приложение

к Порядку формирования

и ведения реестра

муниципальных услуг

Брусничного сельского поселения

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

N
п/п

Наименование
муниципаль-
ной услуги 

Наименование
органа,    
предостав- 
ляющего    
муниципаль-
ную услугу 

Получатель
муниципаль-
ной услуги

Правовые  
основания 
для предос-
тавления  
муниципаль-
ной услуги

Платность/
бесплат- 
ность    
получения
услуги   

Источник
финанси-
рования

1

2     

3     

4    

5    

6   

7   

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 07-06-2016. История изменений

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
8(395-66)51-624
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.