6+
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2014 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И НА ВОДОСБОРНЫЕ ПЛОЩАДИ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И НА ВОДОСБОРНЫЕ ПЛОЩАДИ


167 Кб
скачать

Утв. пост. № 29 от 08.08.2014

Приложения





Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ БРУСНИЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

__________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «08» августа 2014 г. № 29

п. Брусничный

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади

В целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышения информационной открытости, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Брусничного муниципального образования, администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (приложение № 1).

2. Опубликовать данное Постановление в СМИ «Вестник Администрации и Думы Брусничного сельского поселения», разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава Брусничного

сельского поселения С.Н. Анисимова

Рассылка: в дело, район, прокуратура

исп. Белореченская О.Ю.

(839566) 51-1-60

Приложение 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ

СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ

И МИКРООРГАНИЗМОВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ,

ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И НА ВОДОСБОРНЫЕ ПЛОЩАДИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются природопользователи - юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем водоотведения, в результате деятельности которых в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади сбрасываются загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы в количествах, превышающих установленные нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду (водный объект) (далее – заявители).

Правом подачи заявления о согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - заявление) от имени юридических лиц обладает руководитель юридического лица, полномочия которого подтверждены надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством.

От имени индивидуальных предпринимателей правом подачи заявления обладают уполномоченные представители индивидуального предпринимателя на основании доверенности.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

1.3. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты:

Почтовый, юридический адрес: 665693, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Брусничный, ул. Ленина дом 9. Телефон/факс: 8 (395 66) 51-1-60.

Адрес электронной почты администрации поселения adm-bru@mail.ru.

График работы администрации поселения:

понедельник с 9.00 до 17.00 часов;

вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни.

1.4. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Официальном администрации Брусничного сельского поселения, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

обратившись в администрацию по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Ответственными за информирование являются должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги.

1.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении, почтовом адресе администрации, о номерах телефонов и должностных лицах администрации;

о графике работы администрации, об адресе Официального портала Иркутской области, адресе электронной почты администрации;

о ходе предоставления муниципальной услуги;

об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в письменном виде, электронной почтой в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления в администрацию письменного запроса.

1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с главой Брусничного сельского поселения. Для согласования выступления должностное лицо, ответственное за информирование, не позднее чем за пять дней до дня выступления направляет главе Брусничного сельского поселения служебную записку, в которой указываются сведения о средстве массовой информации, месте и времени, теме выступления, и прилагается текст выступления.

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т. ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах поселения.

1.11. На информационном стенде в администрации размещается информация о графике работы, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе Официального портала Иркутской области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты администрации, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта.

Администрация и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.

Настоящий административный регламент размещается на Официальном портале Иркутской области, в печатном издании, а также в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план снижения сбросов).

Наименование органа исполнительной

власти, предоставляющего муниципальной услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией Брусничного сельского поселения, а именно ведущим специалистом ГО и ЧС, ЖКХ

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, определяется постановлением главы поселения, который размещается на официальном Интернет-сайте.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

план снижения сбросов, подписанный главой администрации и заверенный печатью администрации;

отказ в согласовании планов снижения сбросов.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, составляет двадцать два рабочих дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.

2.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет два рабочих дня.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года № 469 «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2013 года № 317 «Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

Уставом муниципального образования;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,

порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявление о согласовании плана снижения сбросов;

план снижения сбросов (с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по каждому веществу, по которому планируется установление лимита на сбросы), составленного по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;

отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана снижения сбросов – в случае, если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы, составленный по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).

2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов

и которые заявитель вправе представить, порядок их представления

2.10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить – отсутствуют.

2.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальной услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Основанием для отказа в согласовании плана снижения сбросов является представление заявителем сведений о необоснованном объеме расходов на реализацию мероприятий по снижению сбросов.

Объем расходов является необоснованным в следующих случаях:

несоответствие плана целевым показателям деятельности организаций, утверждаемым в установленном порядке;

расходы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоотведения превышают укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утверждаемые в установленном порядке.

2.13. Рассмотрение заявления о согласовании плана снижения сбросов может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления в свободной форме о прекращении рассмотрения заявления.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.16. Регистрация заявления с приложенными документами осуществляется в день поступления заявления в администрацию.

Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальной услуга

2.17. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления в отделе и предъявляются по требованию заявителя.

2.19. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.20. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.21. Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.22. Вход в здание оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.23. На автомобильных стоянках у здания предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга.

2.25. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги, соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Иркутской области.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

Последовательность административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя;

принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) плана снижения сбросов;

выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,

назначение ответственного исполнителя

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов в администрацию Брусничного сельского поселения

3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции с указанием срока исполнения документа, оформляет регистрационно-контрольную карточку и передает зарегистрированные документы главе поселения для резолюции.

3.5. Глава поселения в течение одного рабочего дня накладывает визу накладывает на регистрационно-контрольной карточке резолюцию с указанием фамилии и инициалов ответственного исполнителя и текущей даты, и передает документы ответственному исполнителю.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в электронный журнал входящей и исходящей корреспонденции, установление срока исполнения документа и назначение ответственного исполнителя.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем разделе, составляет три рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию

Принятие решения о согласовании

(отказе в согласовании) плана снижения сбросов

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов ответственному исполнителю.

3.8. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.9. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги приводятся в пункте 2.10. административного регламента.

3.10. В случае принятия решения об оказании муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа) ответственный исполнитель:

рассматривает представленные заявителем документы, готовит служебную записку главы о результатах рассмотрения плана снижения сбросов, проект письма о согласовании плана;

готовит проект письма о согласовании плана, заявление, план снижения сбросов и служебную записку.

3.11. Глава поселения в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему комплекта документов:

принимает решение и подписывает два экземпляра письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана снижения сбросов;

в случае принятия решения о согласовании подписывает два экземпляра плана снижения сбросов;

передает подписанные документы специалисту ответственному за делопроизводство.

3.12. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных главой поселения документов:

регистрирует письмо о согласовании (отказе в согласовании) плана в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;

передает ответственному исполнителю два экземпляра зарегистрированного письма о согласовании (отказе в согласовании) плана и два экземпляра плана снижения сбросов.

3.13. Ответственный исполнитель заверяет подпись главы поселения на согласованном плане снижения сбросов печатью администрации поселения.

3.14. В случае наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня принятия решения готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе Брусничного сельского поселения.

3.15. Глава поселения в течение двух рабочих дней подписывает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает документы специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.16. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных главой поселения документов:

регистрирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;

передает ответственному исполнителю два экземпляра зарегистрированного письма.

3.17. Результатом исполнения административной процедуры является:

в случае принятия решения о согласовании плана - план снижения сбросов, подписанный главой поселения и заверенный печатью, письмо о согласовании плана снижения сбросов, подписанное главой поселения и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;

в случае наличия основания для отказа в муниципальной услуге - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем разделе, составляет семнадцать рабочих дней.

Выдача (направление) заявителю документов, являющихся

результатом предоставления муниципальной услуги

3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции подписанного главой поселения письма о согласовании плана снижения сбросов либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача документов ответственному исполнителю.

3.19. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя посредством телефонной, электронной связи о возможности получения результатов и в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов выдает заявителю:

письмо о согласовании плана снижения сбросов либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции (по желанию заявителя направляет в электронной форме);

в случае принятия решения о согласовании плана - план снижения сбросов, подписанный и заверенный печатью администрации Брусничного сельского поселения.

3.20. По истечении двух рабочих дней с момента регистрации документов в случае неявки заявителя ответственный исполнитель передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в адрес заявителя по почте один экземпляр документов:

письмо о согласовании плана снижения сбросов либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;

в случае принятия решения о согласовании плана - план снижения сбросов, подписанный и заверенный печатью администрации Брусничного сельского поселения.

Второй экземпляр документов хранится в архиве поселения

3.21. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю по почте документы, указанные в пункте 3.20. административного регламента.

3.22. Результатом исполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю следующих материалов:

письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана снижения сбросов, подписанного и зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;

в случае принятия решения о согласовании - плана снижения сбросов, подписанного и заверенного печатью.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя общий и текущий контроль.

4.2. Глава Брусничного сельского поселения осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услугу, осуществляется должностными лицами в порядке их непосредственной подчиненности.

4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальную услуги.

Обжалование заявителями решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальную услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления муниципальную услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг (далее - жалоба) в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

наименование администрации, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронной форме.

5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в качестве которого может быть:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем по адресу электронной почты, направлена посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При подаче жалобы в электронном виде указанные в пункте 5.5 административного регламента документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа; при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая администрацию, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие), его должностных лиц не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.7. В случае если в компетенцию не входит принятие решения по жалобе, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной государственной власти.

5.8. Жалоба рассматривается должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 административного регламента.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно, не позднее 1 рабочего дня, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.10. Жалоба, поступившая, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.12. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.15. Случаи оставления жалобы без ответа:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.16. Документы и материалы по жалобам, рассмотренным должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб, хранятся в администрации.

5.17. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.

 

 

Приложения

Дата создания материала: 07-06-2016. История изменений

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
8(395-66)51-624
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.