Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ БРУСНИЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
_______________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «08 » августа 2014 г. № 31
п. Брусничный
Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение»
В целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышения информационной открытости, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Брусничного муниципального образования, администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» (приложение № 1).
2. Опубликовать данное Постановление в СМИ «Вестник Администрации и Думы Брусничного сельского поселения», разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
Глава Брусничного
сельского поселения С.Н. Анисимова
Рассылка: в дело, район, прокуратура
исп. Белореченская О.Ю.
(839566) 51-1-60
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Брусничного сельского поселения
от 08.08.2014 № 28
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» (далее – Регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности административных процедур при оказании муниципальной услуги, порядка взаимодействия структурных подразделений администрации Брусничного сельского поселения, ее должностных лиц с заявителями.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Брусничного сельского поселения (далее – Администрация).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте Брусничного сельского поселения, в администрации Брусничного сельского поселения.
Почтовый, юридический адрес: 665693, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Брусничный, ул. Ленина дом 9. Телефон/факс: 8 (395 66) 51-1-60.
Адрес электронной почты администрации поселения adm-bru@mail.ru.
График работы администрации поселения:
понедельник с 9.00 до 17.00 часов;
вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни.
1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте администрации поселения, публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области и содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющая муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация об административных процедурах;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.4. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является ведущий специалист Администрации (далее – специалист).
1.5. Специалист Администрации осуществляет консультацию по следующим вопросам:
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- Заявители, имеющие право на предоставление услуги;
- Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- Способы получения результата услуги;
- Сроки предоставления муниципальной услуги;
- Результат оказания муниципальной услуги;
- Основания для отказа в оказании услуги;
- Способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты).
1.7. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами Администрации посредством почтовой связи, при личном контакте с заявителями.
1.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
1.9.Заявителями муниципальной услуги являются организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию горячего водоснабжения, холодное водоснабжение и (или) водоотведение Брусничного сельского поселения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Брусничного сельского поселения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о согласовании инвестиционной программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
принятие решения об отказе в согласовании инвестиционной программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления.
В случае представления заявителями материалов не в полном объеме, сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления необходимых материалов в полном объеме.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. № 48 «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем включает в себя:
заявление о согласовании инвестиционной программы организации коммунального комплекса согласно приложению к настоящему Регламенту;
проект инвестиционной программы;
расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы;
документы, предусмотренные техническим заданием.
Администрация Брусничного сельского поселения вправе запрашивать дополнительные материалы, указав формы их предоставления и требования к ним.
Документы предоставляются на бумажном носителе.
Предоставляемые материалы должны быть подписаны исполнителем и заверены руководителем организации коммунального комплекса.
Тексты документов, представляемые для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6;
несоответствие перечня документов требованиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
представление искаженной, недостоверной информации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.
2.12. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, соответствует санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов.
В указанном помещении размещаются стенды с информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Вход в здание Администрации оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике.
В кабинетах имеется естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к месту предоставления услуг;
возможность обращения заявителей в любое удобное для них время в рамках графика работы Администрации;
размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
Информацию о муниципальной услуге, а также ее предоставлении можно получить у специалистов администрации:
при личном обращении;
по телефону;
по письменному заявлению;
на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
При личном обращении консультации проводятся специалистами по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей в администрацию.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило должностное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должностному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
График приема письменных заявлений:
понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
Подача в Администрацию письменных заявлений осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте с почтовым уведомлением;
путем личного обращения заявителя в Администрацию.
Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в средствах массовой информации.
Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение требований, установленных настоящим Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка представленных документов;
согласование инвестиционной программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента в Администрацию.
3.3. Заявление и документы предоставляются от имени заявителя руководителем. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию писем, принимает документы и присваивает им регистрационный номер и дату.
3.4. Заявление и документы, прошедшие регистрацию направляются главе Брусничного сельского поселения для рассмотрения и проверки представленных документов.
Специалисты администрации в течение трех рабочих дней проверяют соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания специалисты извещают заявителя, направившего инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания специалисты в трехдневный срок направляют письменный запрос заявителю с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса подготавливает и направляет запрошенные документы в Администрацию. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает Администрацию с обоснованием причин. В случае непредставления документов Администрация отказывает в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив заявителя в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.
3.5. При рассмотрении представленных документов специалисты письменно запрашивают у заявителя дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Заявитель в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса предоставляет запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной информации не является основанием для отказа от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
3.6. Специалисты осуществляет проверку представленных документов по следующим показателям:
соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации.
Специалисты осуществляет проверку представленных документов по следующим показателям:
обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы.
3.7. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку специалисты возвращают проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей заявителю для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
3.8. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации инвестиционной программы самостоятельно производит перерасчет указанных тарифов и надбавок.
3.9. При признании специалистами необоснованным проекта инвестиционной программы и направления замечаний заявитель в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями специалистов Администрации. После завершения доработки заявитель направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения в Администрацию в письменном виде.
3.10. В случае если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными критериями доступности.
3.11. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса готовит предложение по частичному обеспечению финансовых потребностей заявителя за счет средств бюджета Брусничного сельского поселения. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств бюджета поселения проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей заявителя за счет средств бюджета поселения готовит предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направляет данное предложение в соответствующий орган местного самоуправления.
3.12. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса направляют проект инвестиционной программы с представленными заявителем расчетами (в том числе по итогам замечаний) заявителю.
3.13. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение всех документов и принятие решения о согласовании инвестиционной программы заявителя.
3.14. При принятии решения об отказе в согласовании инвестиционной программы, заявление и документы возвращаются заявителю в недельный срок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации Брусничного сельского поселения по экономике и финансам.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
Для обеспечения контроля за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав, порядок и сроки работы которой утверждаются нормативно-правовым актом Администрации.
При проведении плановых и внеплановых проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе контрольно-надзорных органов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отражаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу непосредственно к Главе.
5.2. Глава вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
отсутствуют реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
отсутствует указание на предмет обжалования;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме жалоба подлежит обязательному рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации. Жалоба регистрируется в день ее поступления. К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней выводы.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу. О результатах рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин его необоснованности.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в судебном порядке.