665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности Брусничного муниципального образования Нижнеилимского района, путем проведения торгов»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности Брусничного муниципального образования Нижнеилимского района, путем проведения торгов»
Утв. пост. № 39 от 10.12.2015
ПриложенияСкачать (193.5 Кб)





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Нижнеилимский район

Администрация Брусничного сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10 декабря 2015 г. № 39

п. Брусничный

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков для

строительства из состава земель, государственная

собственность на которые не разграничена, из земель,

находящихся в собственности Брусничного

муниципального образования Нижнеилимского района,

путем проведения торгов»

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности Брусничного муниципального образования, путем проведения торгов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Брусничного муниципального образования, администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности Брусничного муниципального образования Нижнеилимского района, путем проведения торгов» (Приложение №1).

2. Опубликовать настоящее Постановление в «Вестнике Администрации и Думы Брусничного сельского поселения».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Брусничного

сельского поселения В.Л. Белецкий

исп. Сотиева Н.А

 

Приложение №1

к Постановлению администрации

Брусничного сельского поселения

№ 39 от «10» декабря 2015 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков для строительства, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности Брусничного муниципального образования Нижнеилимского района, путем проведения торгов»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения торгов (далее – административный регламент), разработан в целях определения процедур предоставления земельных участков предоставлению земельных участков для строительства путем проведения торгов.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Брусничного сельского поселения при осуществлении полномочий.

3. Основные понятия и термины.

Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Брусничного муниципального образования.

Аукцион (конкурс) – открытая, выставленная на всеобщее обозрение продажа товаров или услуг ограниченная условиями, которые определяются заблаговременно. Участник торгов, который предложил наивысшую цену, получает объект продажи.

Торги – являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса. При этом аукцион может быть открытым или закрытым по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы.

Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления собственником земельного участка условий (обязанностей) по использованию земельного участка.

4. Круг заявителей.

Заявителями (претендентами) являются заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги субъекты предпринимательской деятельности, в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, а также физические лица и иностранные граждане или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в администрацию Брусничного сельского поселения (далее – уполномоченный орган).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – adm-bru.ru;

в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.

8. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.

9. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.

При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.

12. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 16 административного регламента.

Прием заявителей специалистом (в случае его отсутствия – специалиста администрации Брусничного сельского поселения) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (39566) 51-160.

Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.

Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

13. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – adm-bru.ru, на Портале;

в) посредством публикации в средствах массовой информации.

14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:

1) список документов для получения муниципальной услуги;

2) о сроках предоставления муниципальной услуги;

3) извлечения из административного регламента:

а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;

5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

15. Информация об уполномоченном органе:

а) место нахождения: Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Брусничный ул. Ленина 9;

б) телефон: 8 (39566) 51-160;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 665693, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Брусничный ул. Ленина 9 ;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - adm-bru.ru;

д) адрес электронной почты: adm-bru@mail.ru

16. График приема заявителей в уполномоченном органе:

Понедельник

9.00 – 17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник

9.00 – 17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Среда

9.00 – 17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг

9.00 – 17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница

9.00 – 17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни

3. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Наименование муниципальной услуги

Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление земельных участков для строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности Брусничного муниципального образования Нижнеилимского района, путем проведения торгов (далее – предоставление земельного участка).

18. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

Органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района (далее – уполномоченный орган).

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора аренды земельного участка;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

20. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня предоставления заявления с полным перечнем документов, предусмотренных п. 22.1 настоящего административного регламента.

Извещение о проведении торгов публикуется не менее чем за 30 дней до даты их проведения.

Решение об отказе в проведении торгов может быть принято организатором торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации, о чем он извещает участников торгов не позднее 5 дней со дня принятия данного решения и возвращает в 3-дневный срок внесенные ими задатки.

В таком случае организатор торгов извещает участников торгов об отказе в проведении торгов не позднее 5 дней со дня принятия данного решения и возвращает в 3-дневный срок внесенные ими задатки.

Дата и время окончания приема заявок указываются в извещении. По окончании установленного срока приема заявок они рассматриваются в день и час, указанные в извещении.

Договор аренды должен быть подписан сторонами не ранее 10 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Земельный кодекс Российской Федерации;

в) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

г) Гражданский кодекс Российской Федерации;

д) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

е) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

ж) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

и) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закона № 210-ФЗ);

к) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

л) Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"

м) Устав Радищевского муниципального образования;

н) иные нормативные правовые акты Радищевского городского поселения, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

22. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.

22.1. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, проводимых в форме аукциона или конкурса:

Для юридического лица/индивидуального предпринимателя:

- заявление на участие в торгах в 1 экземпляре по форме приложение № 1 к настоящему административному регламенту;

- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты по договору аренды такого земельного участка;

- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент) (для юридического лица);

- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (предоставляется вместе оригиналом);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (предоставляется вместе с оригиналом);

Для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):

- заявление на участие в торгах в 1 экземпляре по форме приложение № 1 к настоящему административному регламенту;

- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты по договору аренды такого земельного участка;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом;

- доверенность представителя физического, если обращается представитель заявителя (предоставляется вместе с оригиналом).

22.2. Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, перечень которых не установлен в п. 22.1 настоящего административного регламента.

22.3. Порядок заполнения заявления на участие в торгах, требования к предложениям о размере годовой арендной платы.

Заявители заполняют заявление на участие в торгах, в котором указываются следующие обязательные характеристики:

1) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица/фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения/жительства, контактный телефон; банковские реквизиты;

2) местоположение земельного участка;

3) срок аренды земельного участка;

4) цель использования земельного участка;

5) реквизиты счета для возврата задатка.

Заявление должно быть подготовлено в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении о проведении торгов. Заявление должно содержать согласие заявителя на участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению договора аренды.

Предложения о размере месячной арендной платы должны быть изложены на русском языке и подписаны заявителем (его представителем). Размер годовой арендной платы указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные размеры месячной арендной платы, принимается во внимание размер месячной арендной платы, указанный прописью.

22.4. В случае проведения торгов в форме конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о размере месячной арендной платы, участниками торгов должны быть представлены также запечатанные конверты с предложениями о размере месячной арендной платы, принимается во внимание размер арендной платы, указанные прописью. Предложения, содержащие размер арендной платы ниже начального, не рассматриваются.

22.5. Проверка принятых от заявителя документов для предоставления муниципальной услуги с целью выявления лиц, допущенных к участию в торгах.

Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:

а) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.

22.6. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно получить на официальном сайте администрации Брусничного сельского поселения. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе заполнить форму заявления, направить её по электронной почте для рассмотрения.

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

23.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.

23.2. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктами 23.1. и 23.3. настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на 20 минут.

23.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

24. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

24.1. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.

24.2. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Днем регистрации документов является день их поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении документов после 16-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

25.1. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

25.2. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности – с поручнями и пандусами.

25.3. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.

25.4. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

25.5. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

25.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.

25.7. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

25.8. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

25.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

26.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

- среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

- количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.

26.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

26.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.

26.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- за получением результата предоставления муниципальной услуги.

26.5. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

4. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:

- подготовка и утверждение постановления о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства (далее – торги);

- подготовку и опубликование извещения о проведении торгов;

- прием и регистрацию заявок на участие в торгах;

- рассмотрение заявок на участие в торгах;

- выдачу уведомления о признании заявителя участником торгов либо об отказе в допуске к участию в торгах (далее – уведомление);

- проведение торгов;

- подписание протокола о результатах торгов;

- подписание договора аренды земельного участка.

29. Принятие решения о проведении торгов.

29.1. Решение о проведении торгов оформляется постановлением администрации Радищевского городского поселения.

29.2. Постановление администрации Брусничного сельского поселения о проведении торгов включает следующие сведения:

- форма торгов;

- предмет торгов;

- начальная цена предмета торгов;

- порядок и условия проведения торгов на право пользования конкретным земельным участком;

- «шаг аукциона» (в случае проведения торгов в форме аукциона);

- условия конкурса (в случае проведения торгов в форме конкурса);

- сумма задатка;

- срок аренды земельного участка;

- подготовку, публикацию и размещение на официальном сайте администрации Радищевского городского поселения извещения о проведении торгов и о результатах торгов.

30. Подготовка и опубликование извещения о проведении торгов

30.1. Официальным опубликованием извещения о проведении торгов считается публикация в СМИ «Вестник Администрации и Думы Брусничного муниципального образования», на официальном сайте администрации Брусничного сельского поселения, не менее чем за тридцать дней до дня проведения торгов. В извещении должны быть указаны:

- форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;

- срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

- предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;

- наименование органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

- наименование организатора торгов;

- начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;

- форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

- условия конкурса;

- место, дата, время и порядок определения участников торгов;

- место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;

- срок заключения договора аренды земельного участка;

- дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;

- проект договора аренды земельного участка.

30.2. Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению в СМИ «Вестник Администрации и Думы Брусничного муниципального образования» и на официальном сайте администрации Брусничного сельского поселения.

31. Прием и регистрация заявок на участие в торгах.

Регистрация заявления на участие в торгах осуществляется специалистом уполномоченного органа в течение срока подачи заявления, указанного в извещении о проведении торгов, в день подачи соответствующей заявления.

Претендент имеет право отозвать принятое организатором торгов заявление до окончания срока приема заявлений, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявления в журнале приема заявлений. В случае отзыва заявления претендентом позднее даты окончания приема заявлений задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.

31.1. Специалист уполномоченного органа, ответственный за оказание муниципальной услуги, регистрирует поданное заявление на участие в торгах в журнале регистрации с указанием на бланке заявления ее номера, даты и времени поступления.

Заявление, поступившее по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

Второй экземпляр заявления, прошедшей регистрацию, выдается заявителю с указанием даты получения уведомления.

Один заявитель вправе подать только одно заявление на участие в торгах.

32. Рассмотрение заявлений на участие в торгах.

По результатам рассмотрения заявлений составляется протокол о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, который должен содержать перечень принятых заявлений с указанием имен (наименований) заявителей (претендентов), перечень отозванных заявлений, имена (наименования) заявителей (претендентов), признанных участниками торгов, а также имена (наименования) заявителей (претендентов), которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

Протокол подписывается в течение одного дня со дня окончания срока приема заявлений. Заявитель становится участником торгов с момента подписания протокола о признании претендентов участниками торгов.

33. Проведение торгов, подписание протокола о результатах торгов.

33.1. Проведение торгов осуществляет комиссия. Комиссия состоит из председателя, членов комиссии.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и председательствует на заседаниях комиссии.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов от списочного состава, но не менее пяти человек.

От каждого участника торгов может присутствовать на торгах не более двух представителей, имеющих доверенности с правом присутствия на торгах, один из которых наделен полномочиями участника торгов с правом подачи предложений о цене предмета торгов и правом подписи документов.

Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка (далее – цены) и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на «шаг аукциона». После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с «шагом аукциона».

При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.

Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.

33.2. При проведении конкурса организатор торгов принимает предложения от участников конкурса, которые пожелали представить их перед началом проведения торгов. На конкурсе рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним. Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса (его представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указана разная цена, принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.

Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольшую цену при условии выполнения таким победителем условия конкурса. При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше.

33.3. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов. В протоколе также указываются:

регистрационный номер предмета торгов;

местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;

предложения участников торгов;

имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);

размер арендной платы земельного участка.

33.4. Торги признаются организатором торгов несостоявшимися в следующих случаях:

а) для участия в торгах подана одна заявка или не подано ни одной заявки;

б) к участию в торгах допущен только один участник торгов или никто не допущен;

в) для участия в торгах, проводимых в форме аукциона, явился один участник торгов или к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями остался один участник торгов;

г) ни один из участников торгов, проводимых в форме аукциона, после троекратного объявления начальной цены лота публично не выразил желание приобрести предмет торгов;

д) ни один из участников торгов, проводимых в форме конкурса, не внес предложения, соответствующего условиям конкурса;

е) не определен победитель конкурса (в случае, когда два и более конкурсных предложения получили одинаковую оценку комиссии)

Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися может объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальный размер арендной платы и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на пятнадцать процентов без проведения повторной оценки.

33.5. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора аренды земельного участка. Информация включает в себя:

наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

наименование организатора торгов;

имя (наименование) победителя торгов;

местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.

34. Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры аренды регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды земельных участков и два экземпляра договора выдается заявителю или его представителю под подпись (в случае, когда договор аренды земельного участка заключен на срок менее чем один год - один экземпляр).

В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, заключенный на срок менее чем один год, не подлежит государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В остальных случаях два экземпляра оформленного договора аренды предоставляются заявителем или его представителем в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области для осуществления государственной регистрации.

5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

35. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

35.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.

35.2. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

35.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

36. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

36.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

36.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации Радищевского городского поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

36.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

36.4. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

36.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

37.1. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц уполномоченного органа.

37.2. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций.

38.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:

нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

38.2. Информацию, указанную в пункте 38.1. настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

38.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

39. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа.

39.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее – заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

39.2. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее – жалоба).

39.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: adm-bru.ru;

в) посредством Портала.

39.4. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органа местного самоуправления ,Брусничного сельского поселения настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органа местного самоуправления Брусничного сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органа местного самоуправления Брусничного сельского поселения, а также настоящим административным регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органа местного самоуправления Брусничного сельского поселения;

ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

39.5. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный,л.Ленина дом 9; телефон: 8 (39566) 51-160;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

электронная почта:adm-bru@mail.ru;

официальный сайт уполномоченного органа: adm-bru.ru;

39.6. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.

39.7. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет глава Брусничного муниципального образования, в случае его отсутствия – должностное лицо, временно исполняющее обязанности главы Брусничного муниципального образования.

39.8. Прием заинтересованных лиц проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (39566) 51-160.

39.9. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

39.10. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;

г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

39.11. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;

в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

39.12. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

39.13. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.

39.14. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.

39.15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органа местного самоуправления Брусничного муниципального образования;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

39.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39.15 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

39.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

39.18. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

39.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

39.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

39.21. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:

а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченный орган);

г) с помощью телефонной и факсимильной связи.

Дата создания: 07-06-2016
Дата последнего изменения: 07-06-2016
Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района


Адрес: 665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Телефон: 8(39566) 51-624
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: