6+
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района Иркутской области по исполнению муниципальной функции «Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района Иркутской области по исполнению муниципальной функции «Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения»


88.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 7 от 01.11.2013





Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ БРУСНИЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

__________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «11» января 2013 г. № 7

п. Брусничный

«Об утверждении Административного регламента

по исполнению муниципальной функции

«Создание условий для массового отдыха жителей

поселения и организация обустройства мест

массового отдыха населения»»

В целях повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышения информационной открытости, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Брусничного муниципального образования, администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения»

2. Опубликовать данное Постановление в СМИ «Вестник Администрации и Думы Брусничного сельского поселения», разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава Брусничного

сельского поселения С.Н.Анисимова

Рассылка: в дело, район, прокуратура

исп. Белореченская О.Ю.

(839566) 51-1-60

Приложение 1

к Постановлению администрации

Брусничного сельского поселения

от «11» января 2013г. № 7

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Брусничного сельского поселения

Нижнеилимского района Иркутской области

по исполнению муниципальной функции

«Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения» (далее – регламент) разработан в целях эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления по вопросу организации создания условий для массового отдыха жителей Брусничного сельского поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения.

1.2. Наименование муниципальной функции «Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения» (далее - муниципальная функция).

1.3. Муниципальную функцию исполняет Администрация Брусничного сельского поселения (далее – Администрация).

При исполнении муниципальной функции Администрация взаимодействует с организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории Брусничного сельского поселения (далее - организации).

1.4. Правовые основания для исполнения муниципальной функции.

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

– Водный кодекс Российской Федерации;

– Лесной кодекс Российской Федерации;

– Земельный кодекс Российской Федерации;

– Устав Брусничного муниципального образования;

– Решение Думы Брусничного сельского поселения «Об утверждении Правил содержания и благоустройства территории Брусничного сельского поселения»;

– Постановление администрации Брусничного сельского поселения «Об утверждении Муниципальной целевой программы «Благоустройства Брусничного сельского поселения на период 2011-2015 г.г.»»;

– иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы исполнения муниципальной функции.

1.5. Результат исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является создание условий для массового отдыха жителей Брусничного сельского поселения, организация обустройства мест массового отдыха населения.

1.6. Срок исполнения муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется постоянно.

1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции.

Результатом осуществления муниципальной функции является создание условий для массового отдыха жителей Брусничного сельского поселения, организация обустройства мест массового отдыха населения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты:

Почтовый, юридический адрес: 665693, Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул. Ленина дом 9. Телефон/факс: 8 (395 66) 51-1-60.

Адрес электронной почты администрации поселения adm-bru@mail.ru.

График работы администрации поселения:

понедельник с 9.00 до 17.00 часов;

вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни.

2.1.2. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции предоставляет ведущий специалист администрации поселения отдела ЖКХ.

2.1.3 Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции:

- в письменном виде;

- при личном обращении заинтересованных лиц;

- на официальном сайте Администрации.

2.1.4. Требования к оборудованию мест ожидания.

Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающие санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.1.5. Требования к местам для приема граждан.

Прием граждан специалистом администрации осуществляется в помещении администрации поселения.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.1.6. Основными требованиями к информированию о порядке исполнения муниципальной функции являются достоверность представляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.

2.1.7. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается специалистом Администрации лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист Администрации должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если вопрос требует дополнительного времени для подготовки ответа, специалист Администрации должен предложить изложить свой вопрос в письменном виде, одновременно проинформировав о сроке подготовки ответа на письменный запрос.

2.1.8. На информационных стендах Администрации содержится следующая информация:

- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты и официального сайта;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции;

- порядок обжалования принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.1.9. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно.

2.1.10. Муниципальная функция исполняется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально- технического обеспечения по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения;

- разработка и осуществление мероприятий по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения;

- разработка нормативно правовых актов, касающихся создания условий для массового отдыха жителей поселения, обустройства мест массового отдыха населения;

3.2. Реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально- технического обеспечения по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения.

3.2.1. Юридическими фактами, служащими основанием для действия должностных лиц по реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения, являются требования федерального и регионального законодательства.

3.2.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляется путем издания нормативных актов органов местного самоуправления.

3.2.3. Специалисты Администрации разрабатывают, согласовывают и направляют на подписание Главе Брусничного муниципального образования (далее – Глава Брусничного МО) постановления, распоряжения Администрации по вопросам создания условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения. После утверждения правовые акты Администрации подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации.

3.2.4. Финансовое обеспечение мероприятий по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения осуществляется за счёт средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете поселения.

3.2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры являются подписанные Главой Брусничного МО правовые акты Администрации и Решения Думы Брусничного сельского поселения по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения.

3.3. Разработка и исполнение мероприятий по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения

3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала осуществления административной процедуры, являются федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, Законы Иркутской области, нормативно-правовые акты Администрации и Думы Брусничного сельского поселения.

3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за выполнение указанной процедуры, исходя из результатов анализа мероприятий по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения прошедшего года, разрабатывают мероприятия на следующий год.

3.3.3. Ежегодно специалист Администрации в IV квартале текущего года разрабатывают план выполнения мероприятий на следующий год по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения, в котором предусматривается финансирование мероприятий.

3.3.4. Специалист Администрации, ответственный за исполнение указанной процедуры по исполнению муниципальной функции, вносит необходимую информацию в программный комплекс и готовит отчет за прошедший месяц с нарастающим итогом об освоении финансовых средств по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения прошедшего года, не позднее 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.

3.3.5. Администрация организует работы по содержанию в исправном состоянии малые архитектурные формы в местах массового отдыха жителей.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является реализация мероприятий по созданию условий для массового отдыха жителей поселения, организации обустройства мест массового отдыха населения поселения.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее – текущий контроль), осуществляется Главой Брусничного МО.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

Глава Брусничного МО проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции специалистами администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением гражданина.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действие (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист администрации, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее предоставления.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, нарушений положений настоящего административного регламента, некорректного поведения или нарушения служебной этики лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, в вышестоящие органы в досудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

– нарушение установленного срока исполнения муниципальной функции;

– иные нарушения требований настоящего административного регламента.

5.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться в Администрацию поселения с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением непосредственно к Главе Брусничного МО. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В письменном обращении в обязательном порядке указываются:

- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованного лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются;

- личная подпись и дата;

- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.

Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной функции, Глава Брусничного МО:

– признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной функции;

– признает действие (бездействия) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней.

Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной функции требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.5. Гражданин вправе обжаловать действие (бездействия) и решения должностных лиц Администрации, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

 

Дата создания материала: 07-06-2016. История изменений

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района
665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
8(395-66)51-624
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.